;) |
Добавил эффект Lens Flare. Прикольно :)
|
Прочитано: 513 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 09 Апр 2007, 03:05:24
|
|
Шейдеры - сила! |
Сделал наконец нормальный пацанский ландшафт. С ЛОДом, с VBO, и детальными текстурами. Благодаря шейдерам можно раскрасить ландшафт одновременно четырьмя текстурами, вкратце, делается это так: Берется текстура в каждый из каналов которой (R, G, B и Alpha) ложится маска для определенной детальной текстуры. Шейдер, на основе этой композитной маски выбирает цвета из 4х текстур и складывает их в "общий" цвет. Потом, шейдер добавляет к этому цвету еще одну текстуру, которая формирует разные цветовые оттенки у детальных текстур. Это придает одним и тем же детальным текстурам разные цвета в разных участках ландшафта, например песок у кромки воды будет ярко-желтым и этот же песок у края леса будет уже с коричневатым оттенком. После этого, шейдер добавляем еще карту освещенности, затемняя участки ландшафта которые находятся в т
...
Читать дальше »
|
Прочитано: 610 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 07 Апр 2007, 10:48:19
|
|
Shaders |
Тест водной поверхности с использованием шейдеров.
|
Прочитано: 614 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 27 Мар 2007, 02:52:56
|
|
Поддержка шейдеров |
В текущей версии движка добавлена полноценная поддержка шейдеров GLSL (sm2.0 и sm3.0) Также также добавлена работа с ландшафтом (карта высот), который кстати тоже может отображаться с помощью шейдеров. Продолжаетя работа над новыми возможностями и исправлением багов :B
|
Прочитано: 630 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 17 Янв 2007, 22:30:00
|
|
Редактор частиц |
Выложен редактор частиц для движка SCA. Качаем Respect автору - Vr5 !
|
Прочитано: 577 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 28 Ноя 2006, 02:29:59
|
|
Апгрейд графического движка |
Теперь движок умеет рисовать модели с использованием Bump-mapping, учитывается освещение от любого количества (теоретически :) ) источников света, я проверял на 24, работает :) . На скрине рендерится модель с учетом 2 источников света. Дальше на очереди - тени.
|
Прочитано: 556 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 27 Июл 2006, 02:19:10
|
|
Эволюция |
Мы живы и развиваемся :) Движок теперь умеет грузить и рисовать анимированные модели в формате Doom3 MD5Mesh. Бесплатное приложение - загрузка и отрисовка моделей из Quake3. Тоже анимированных. Первые всеже предпочтительнее, поскольку это во-первых скелетная анимация, а во-вторых можно предположить, что через пару лет (1..3) подавляющее большинство игр будет именно на этом движке (я думаю никому не надо говорить, что Quake4 юзает именно его) и следовательно моделей в этом формате будет примерно столько же сколько их сейчас валяется в сети в формате Q3. На закуску вот вам скрин.
|
Прочитано: 533 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 25 Июл 2006, 03:54:08
|
|
Команда |
Официально обьявляю о принятии в команду новых участников: Kobzzzdec - композитор Таким образом, с составом команды на текущий момент можно ознакомиться здесь
|
Прочитано: 612 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 25 Апр 2006, 02:09:14
|
|
Что мы запланировали сделать в игре |
Планируется уже: езда на танке и скауте терранов вообще на технике, давить кого-нить еще планируется, давиться будут предметы и т.п. в общем физика. Некоторые отдельные миссии заслуживающие внимания будут перенесены из оригинального СтарКрафта в 3Д. Планируются стелс-миссии и командование отрядом. Постройка юнитов и строений. Простреливание черепа из снайперки/дробовика зерлингам и зверям покрупнее. На закуску - В БАРРАКИ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ И ПАЛИТЬ ОТТУДА! Пару набросков можно найти на нашем сайте, в разделе фото.
|
Прочитано: 592 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 22 Апр 2006, 02:58:26
|
|
Проект StarCraft. Alternative. |
Этот сайт посвящен игровому проекту под рабочим названием StarCraft. Alternative. Решено что это будет 3D action, shooter с элементами хоррора на тему StarCraft Ghost. До конца геймплей еще не проработаны, хочется послушать ВАШИ мысли на этот счет, то есть что бы вы хотели видеть в игре продолжателе StarCraft. Уже есть сюжет, сюжет реальный и интересный. В игре планируется большие открытые пространства, езда на технике, физика, и серьезный графический движок. Лирическое отступление, или почему мы это делаем? Вселенная StarCraft имеет право на существование в 3D! И раз уж Blizzard это не спешит это сделать, то это сделаем мы! Blizzard сделала одну большую ошибку: StarCraft Ghost выйдет исключительно на консолях. Мы хотим его на PC!!! Я хочу взглянуть на StarCraft в 3d, прогуляться по этому миру, покататься на танке и голиафе, лично пальнуть в пасть зергу. Мне всегда было интересно, как
...
Читать дальше »
|
Прочитано: 691 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 21 Апр 2006, 04:12:41
|
|