Новости сайта
Главная страница » Архив материалов

;)
Добавил эффект Lens Flare. Прикольно :)


Прочитано: 511 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (0)

Шейдеры - сила!

Сделал наконец нормальный пацанский ландшафт. С ЛОДом, с VBO, и детальными текстурами.
Благодаря шейдерам можно раскрасить ландшафт одновременно четырьмя текстурами, вкратце, делается это так:
Берется текстура в каждый из каналов которой (R, G, B и Alpha) ложится маска для определенной детальной текстуры.
Шейдер, на основе этой композитной маски выбирает цвета из 4х текстур и складывает их в "общий" цвет.
Потом, шейдер добавляет к этому цвету еще одну текстуру, которая формирует разные цветовые оттенки у детальных текстур.
Это придает одним и тем же детальным текстурам разные цвета в разных участках ландшафта, например песок у кромки воды будет ярко-желтым и этот же песок у края леса будет уже с коричневатым оттенком.
После этого, шейдер добавляем еще карту освещенности, затемняя участки ландшафта которые находятся в т ... Читать дальше »
Прочитано: 608 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (4)

Shaders

Тест водной поверхности с использованием шейдеров.
Прочитано: 612 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (1)

Поддержка шейдеров

В текущей версии движка добавлена полноценная поддержка шейдеров GLSL (sm2.0 и sm3.0)
Также также добавлена работа с ландшафтом (карта высот), который кстати тоже может отображаться с помощью шейдеров.
Продолжаетя работа над новыми возможностями и исправлением багов :B
Прочитано: 627 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (4)

Редактор частиц
Выложен редактор частиц для движка SCA.
Качаем
Respect автору - Vr5 !
Прочитано: 575 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (1)

Апгрейд графического движка
Теперь движок умеет рисовать модели с использованием Bump-mapping, учитывается освещение от любого количества (теоретически :) ) источников света, я проверял на 24, работает :) .
На скрине рендерится модель с учетом 2 источников света.
Дальше на очереди - тени.
Прочитано: 555 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (0)

Эволюция
Мы живы и развиваемся :)
Движок теперь умеет грузить и рисовать анимированные модели в формате Doom3 MD5Mesh.
Бесплатное приложение - загрузка и отрисовка моделей из Quake3. Тоже анимированных.
Первые всеже предпочтительнее, поскольку это во-первых скелетная анимация, а во-вторых можно предположить, что через пару лет (1..3) подавляющее большинство игр будет именно на этом движке (я думаю никому не надо говорить, что Quake4 юзает именно его) и следовательно моделей в этом формате будет примерно столько же сколько их сейчас валяется в сети в формате Q3.
На закуску вот вам скрин.
Прочитано: 530 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (0)

Команда
Официально обьявляю о принятии в команду новых участников:
Kobzzzdec - композитор

Таким образом, с составом команды на текущий момент можно ознакомиться здесь

Прочитано: 611 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (4)

Что мы запланировали сделать в игре
Планируется уже:
езда на танке и скауте терранов вообще на технике, давить кого-нить еще планируется, давиться будут предметы и т.п. в общем физика. Некоторые отдельные миссии заслуживающие внимания будут перенесены из оригинального СтарКрафта в 3Д. Планируются стелс-миссии и командование отрядом. Постройка юнитов и строений. Простреливание черепа из снайперки/дробовика зерлингам и зверям покрупнее.
На закуску - В БАРРАКИ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ И ПАЛИТЬ ОТТУДА!
Пару набросков можно найти на нашем сайте, в разделе фото.
Прочитано: 591 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (0)

Проект StarCraft. Alternative.
Этот сайт посвящен игровому проекту под рабочим названием StarCraft. Alternative.
Решено что это будет 3D action, shooter с элементами хоррора на тему StarCraft Ghost.
До конца геймплей еще не проработаны, хочется послушать ВАШИ мысли на этот счет, то есть что бы вы хотели видеть в игре продолжателе StarCraft. Уже есть сюжет, сюжет реальный и интересный. В игре планируется большие открытые пространства, езда на технике, физика, и серьезный графический движок.

Лирическое отступление, или почему мы это делаем?
Вселенная StarCraft имеет право на существование в 3D! И раз уж Blizzard это не спешит это сделать, то это сделаем мы!
Blizzard сделала одну большую ошибку:
StarCraft Ghost выйдет исключительно на консолях. Мы хотим его на PC!!!
Я хочу взглянуть на StarCraft в 3d, прогуляться по этому миру,
покататься на танке и голиафе, лично пальнуть в пасть зергу.
Мне всегда было интересно, как ... Читать дальше »

Прочитано: 689 | Добавил: Barbanel | Добавлено:

« 1 2 3 »