Ваше название для игры
| |
bedny | Дата: Четверг, 24 Авг 2006, 20:28:50 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если команды объединятся, предлагаю нейтральное название, в обход всех копирайтов: Stroll: Brood Warrior << название издаваемого продукта ^^ название движка (как DOOM, Quake, Creed и пр.) А если делать несколько продуктов одновременно (потому что модели, текстуры и пр. ресурсы пригодятся сразу для нескольких релизов по этой вселенной, в среднем от 35000 до 50000 руб. за каждый), то надо обсудить их сразу, и название держать в секрете вплоть до выхода. Объясню почему надо издать по очереди: чтобы сюжет не нарушать. Будет общий сюжет, кочующий из игры в игру, или боковая линия. Но это уже другой раздел.
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Четверг, 24 Авг 2006, 23:26:20 | Сообщение # 32 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ты так ничего и не почерпнул из нашего разговора... Я чето никак не пойму, где я говорил, что я буду использовать Stroll? Я не помню, чтобы я был одержим такой идеей.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Пятница, 25 Авг 2006, 21:23:26 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Это для примера. Игры правильно так называть: <движок ("скелет"))>: <продукт ("мясо")> что думаете насчёт названия Бруд Варриор? Я над ним целый год думал. Легко произносимо, созвучно с великим шедевром Близзарда - значит будет популярно и узнаваемо, и не будет воровства авторских прав, т. к. ни одно из слов прямо не копирует известный брэнд. это что-то типа китайских кроссовок Abibas Добавлено (25 Авг 2006, 10:23:26 Pm) --------------------------------------------- Brood Warrior - значит "воин выводка". Эта своеобразная игра слов как бы означает плавный переход из RTS в FPS. Всем чтобы понять меня, советую достать игру Command & Concurer: Renegade. В названии было упомянуто название раскрученной вселенной Вествуда Command & Concurer, благодаря чему люди брали по сути средненький скирмиш с кампаниями от первого лица. В моём названии вселенная Brood War упомянута прямо в названии самой игры, но замаскирована, чтобы нас или вас не прикрыли как Red Systems (которые уже пытались издать продолжение старкрафта). Бруд Вар - это как бы масштабная война. Бруд ВарРИОР - это конкретный герой этой войны, к которому игрок спускается с высоты причьего полёта и играет за него. Ну в общем ясно, я думаю.
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
braza87 | Дата: Пятница, 25 Авг 2006, 23:07:42 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| все вроде хорошо продуманно, кроме того, что наш герой вроде бы воин НЕ ВЫВОДКА. хотя ак посмотреть конечно...
|
|
| |
Barbanel | Дата: Пятница, 25 Авг 2006, 23:33:05 | Сообщение # 35 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Продумано хорошо, не спорю, Brood Warrior звучит почти как Brood War, бывалым это сразу напомнит о Старе, а если на коробку нацепить какой-нить баттл - то дело в шляпе
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
EhTAmiD | Дата: Суббота, 26 Авг 2006, 12:41:21 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Трабла именно в том, что воин выводка - это либо зерг, либо инфестед кто-то-там.
[За Адуна!][За Айюр!]
|
|
| |
bedny | Дата: Пятница, 30 Мар 2007, 13:38:52 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Спасибо за поддержку! Ну, можно 3 героев сделать и 3 кампании как в Alien Versus Predator 1-2. Или даже скирмиш на 3 расы.Добавлено (30 Мар 2007, 14:38:52) --------------------------------------------- Называя движок SCA, рискуете зацепить чей-нибудь копирайт. Где-то эту аббревиатуру я уже слышал... Вот например, AVP-2 путают с известным продуктом Касперского, хотя это игруха "Чужой против Хищника-2". Название движка, через двоеточие после которого идёт название игрухи/аддона, должно отражать атмосферу, суть... Вот, например, Quake - это значит "толчок", в физическом смысле (например при расчёте землетрясния). Это было рабочее название, поскольку в первую кваку изначально закладывались фундаментальные принципы игровых коллизий. DOOM - "Судьба, рок, предначертание" - отражает атмосферу игры (всех трёх частей - этого у идэшников не отнять). Stroll - "прогулка, рейд, набег"; изначально планируется динамичный геймплей по типу "пришёл, увидел, победил". Лукас в купленных на стороне движках использует буквы SW (ну и JK кое-где), потому что у него уже есть кино-брэнд. А юзание сокращения от Star Craft Alternative... Хмм... Можно что-нибудь романтичнее: например Wasteland (степь) или Naturespace (природное пространство). Возможно я и ошибаюсь...
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Пятница, 30 Мар 2007, 20:58:09 | Сообщение # 38 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ага, CryGine )))
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Воскресенье, 01 Апр 2007, 19:47:02 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Как переводится?
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 02 Апр 2007, 08:55:32 | Сообщение # 40 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Пародия на CryEngine, движок из ФарКрая.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Среда, 04 Апр 2007, 13:28:47 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Кстати, как переводится название этого пресловутого Havok'а? Говорят, второй старик на этом движке делать будут (по крайней мере, на его основе). Основной конкурент Близзарда здесь - Lukasfilm Games с его Empire at War'ом. Если Blizzard сможет переплюнуть эту звёздную стратегию, простую и гениальную, как в космических так и в планетарных сражениях, то это будет безусловным их достижением...
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
MihalPotapyich | Дата: Понедельник, 27 Авг 2007, 11:47:10 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мы с другом давно подумывали о том, чтобы сделать StarCraft шутер... Даже хотели использовать Sours-овский движок, правда мы планировали сделать исключительно для мультиплеера наподобие контры. Только вот и забыли мы об этом уже, а вот я тут наткнулся на бескрайней, на ваш проект Можете подумать на счёт движка Sours-овского и мультиплеера всёже графан хороший, да и на готовом движке легче, только модели самим прийдётся мастерить. Не знаю как вы отнесётесь на счёт мультиплеера а получилосьбы не плохо. Назвать мы хотели StarCraft Shuter (SCS). Денег на нём не заработаешь, т.к. авторских прав нету остаётся уповать на случайность, как с ДаркМессианом. Скрины с вашим движком видел неплохо, но былобы круто лет эдак пять назад. P.S. У вас дизайн документ есть? Или так импровизация по ходу.
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 27 Авг 2007, 13:53:49 | Сообщение # 43 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ок, на счет движка Source - неплохо бы конечно, но он ведь платный, и немало стоит. Диздок - есть, правда не целиком. Свой движок - исключительно для приобретения опыта. Мультиплеер - это классно, но пока что такая задача не стоит. Если будет на это время - сделаем, но пока не планируем. Денег все же заработать хотим, поэтому на авторские права мы не забиваем, приходится учитывать такие моменты.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
PafoS | Дата: Понедельник, 27 Авг 2007, 17:57:16 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 61
Статус: Offline
| ну если на то пошло, можно с тем что есть идти к издатель, и говорить что: вот мы навояли, хотим работать с вами, но графа как видете подводит, почему спросете вы, потому что мы хотим делать на сурсе, но денег у нас нет, надеялись на вас, но мы же понимаем что голословно нас никто слушать не станет, ну вот и навояли на том что было. Ну а дальше надеяться что им понравится идея и то что уже есть, они нас проспонсируют на сурс и на все остальное
PafoS - что еще добавить :)
|
|
| |
MihalPotapyich | Дата: Суббота, 01 Сен 2007, 12:06:33 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| StarCraft тоже торговая марка и стоит немало. Близы ни за что не продадут своё детище, а тем более не позволят комуто использовать его бесплатно. У близов принципы делать мало но лучше всех. У них была идея сделать StarCraft Chost, но они спецы по RTS и поэтому проект закрыли. Не думаю что и впредь задумаются заняться производством экшена или шутера, но и заявления неизвестных разработчиков из России они даже не заметят. Можно попробовать продвинуть проект, но на нём денег не заработаешь: 1) Ни один известный издатель не возьмётся выпускать проект от неизвестных разработчиков да и ещё с брендовым именем StarCraft. 2) Можно попробовать самим издавать свой проект, но на это нужно немало денег, много времени, возможых покупателей или возможности распространения, в конце концов это былобы незаконно по многим причинам хотябы по той что это считалось бы пиратством (распространение продекта с уже зарегистрированым именем и торговой маркой). 3)Есть возможность продвинуть проект более реальным способом, например Valve не требует покупать движок Source для его использования надо купить буковскую Халфу и зарегестрировться на стиме, а остальное дело рук своих выпустили проект зарегистрировали его как неофициальное дополнение (Valve это поддерживает и помогает всяким модераторам и даже может отстёгивать процент за распространение) Дарк мессиан начинали делать такие же разработчики как и вы они показали свои наработки валвовцем, им понравилось и они спонсировали проект, купили права на "Меч и Магию" и теперь это как полноценный проект живёт на прилавках магазинов абсолютно законно и приносит процент его первым создателям...
|
|
| |
|