Ваше название для игры - Страница 3 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Среда, 15 Май 2024, 03:32:10
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Ваше название для игры (Напишите нам, как вы бы хотели назвать игру)
Ваше название для игры
bednyДата: Четверг, 24 Авг 2006, 20:28:50 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Если команды объединятся, предлагаю нейтральное название, в обход всех копирайтов:
Stroll: Brood Warrior << название издаваемого продукта
^^
название движка (как DOOM, Quake, Creed и пр.)
А если делать несколько продуктов одновременно (потому что модели, текстуры и пр. ресурсы пригодятся сразу для нескольких релизов по этой вселенной, в среднем от 35000 до 50000 руб. за каждый), то надо обсудить их сразу, и название держать в секрете вплоть до выхода.
Объясню почему надо издать по очереди: чтобы сюжет не нарушать. Будет общий сюжет, кочующий из игры в игру, или боковая линия. Но это уже другой раздел.


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Четверг, 24 Авг 2006, 23:26:20 | Сообщение # 32
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты так ничего и не почерпнул из нашего разговора...
Я чето никак не пойму, где я говорил, что я буду использовать Stroll?
Я не помню, чтобы я был одержим такой идеей.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Пятница, 25 Авг 2006, 21:23:26 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Это для примера. Игры правильно так называть:
<движок ("скелет"))>: <продукт ("мясо")>
что думаете насчёт названия Бруд Варриор? Я над ним целый год думал. Легко произносимо, созвучно с великим шедевром Близзарда - значит будет популярно и узнаваемо, и не будет воровства авторских прав, т. к. ни одно из слов прямо не копирует известный брэнд. это что-то типа китайских кроссовок Abibas wink

Добавлено (25 Авг 2006, 10:23:26 Pm)
---------------------------------------------
Brood Warrior - значит "воин выводка". Эта своеобразная игра слов как бы означает плавный переход из RTS в FPS. Всем чтобы понять меня, советую достать игру Command & Concurer: Renegade. В названии было упомянуто название раскрученной вселенной Вествуда Command & Concurer, благодаря чему люди брали по сути средненький скирмиш с кампаниями от первого лица.
В моём названии вселенная Brood War упомянута прямо в названии самой игры, но замаскирована, чтобы нас или вас не прикрыли как Red Systems (которые уже пытались издать продолжение старкрафта).
Бруд Вар - это как бы масштабная война. Бруд ВарРИОР - это конкретный герой этой войны, к которому игрок спускается с высоты причьего полёта и играет за него. Ну в общем ясно, я думаю.


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
braza87Дата: Пятница, 25 Авг 2006, 23:07:42 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
все вроде хорошо продуманно, кроме того, что наш герой вроде бы воин НЕ ВЫВОДКА. хотя ак посмотреть конечно...

 
BarbanelДата: Пятница, 25 Авг 2006, 23:33:05 | Сообщение # 35
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Продумано хорошо, не спорю, Brood Warrior звучит почти как Brood War, бывалым это сразу напомнит о Старе, а если на коробку нацепить какой-нить баттл - то дело в шляпе biggrin

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
EhTAmiDДата: Суббота, 26 Авг 2006, 12:41:21 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Трабла именно в том, что воин выводка - это либо зерг, либо инфестед кто-то-там.

[За Адуна!][За Айюр!]
 
bednyДата: Пятница, 30 Мар 2007, 13:38:52 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Спасибо за поддержку! smile
Ну, можно 3 героев сделать и 3 кампании как в Alien Versus Predator 1-2.
Или даже скирмиш на 3 расы.

Добавлено (30 Мар 2007, 14:38:52)
---------------------------------------------
Называя движок SCA, рискуете зацепить чей-нибудь копирайт. Где-то эту аббревиатуру я уже слышал... Вот например, AVP-2 путают с известным продуктом Касперского, хотя это игруха "Чужой против Хищника-2". Название движка, через двоеточие после которого идёт название игрухи/аддона, должно отражать атмосферу, суть... Вот, например, Quake - это значит "толчок", в физическом смысле (например при расчёте землетрясния). Это было рабочее название, поскольку в первую кваку изначально закладывались фундаментальные принципы игровых коллизий. DOOM - "Судьба, рок, предначертание" - отражает атмосферу игры (всех трёх частей - этого у идэшников не отнять). Stroll - "прогулка, рейд, набег"; изначально планируется динамичный геймплей по типу "пришёл, увидел, победил". Лукас в купленных на стороне движках использует буквы SW (ну и JK кое-где), потому что у него уже есть кино-брэнд. А юзание сокращения от Star Craft Alternative... Хмм... Можно что-нибудь романтичнее: например Wasteland (степь) или Naturespace (природное пространство). Возможно я и ошибаюсь...


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Пятница, 30 Мар 2007, 20:58:09 | Сообщение # 38
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
ага, CryGine )))

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Воскресенье, 01 Апр 2007, 19:47:02 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Как переводится?

Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Понедельник, 02 Апр 2007, 08:55:32 | Сообщение # 40
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Пародия на CryEngine, движок из ФарКрая.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Среда, 04 Апр 2007, 13:28:47 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Кстати, как переводится название этого пресловутого Havok'а? Говорят, второй старик на этом движке делать будут (по крайней мере, на его основе). Основной конкурент Близзарда здесь - Lukasfilm Games с его Empire at War'ом. Если Blizzard сможет переплюнуть эту звёздную стратегию, простую и гениальную, как в космических так и в планетарных сражениях, то это будет безусловным их достижением...

Искренне Ваш Георгий Бедный
 
MihalPotapyichДата: Понедельник, 27 Авг 2007, 11:47:10 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы с другом давно подумывали о том, чтобы сделать StarCraft шутер... Даже хотели использовать Sours-овский движок, правда мы планировали сделать исключительно для мультиплеера наподобие контры. Только вот и забыли мы об этом уже, а вот я тут наткнулся на бескрайней, на ваш проект smile Можете подумать на счёт движка Sours-овского и мультиплеера всёже графан хороший, да и на готовом движке легче, только модели самим прийдётся мастерить. Не знаю как вы отнесётесь на счёт мультиплеера а получилосьбы не плохо. Назвать мы хотели StarCraft Shuter (SCS). Денег на нём не заработаешь, т.к. авторских прав нету остаётся уповать на случайность, как с ДаркМессианом. Скрины с вашим движком видел неплохо, но былобы круто лет эдак пять назад.
P.S. У вас дизайн документ есть? Или так импровизация по ходу.
 
BarbanelДата: Понедельник, 27 Авг 2007, 13:53:49 | Сообщение # 43
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, на счет движка Source - неплохо бы конечно, но он ведь платный, и немало стоит.
Диздок - есть, правда не целиком. Свой движок - исключительно для приобретения опыта.
Мультиплеер - это классно, но пока что такая задача не стоит. Если будет на это время - сделаем, но пока не планируем.
Денег все же заработать хотим, поэтому на авторские права мы не забиваем, приходится учитывать такие моменты.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
PafoSДата: Понедельник, 27 Авг 2007, 17:57:16 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если на то пошло, можно с тем что есть идти к издатель, и говорить что:

вот мы навояли, хотим работать с вами, но графа как видете подводит, почему спросете вы, потому что мы хотим делать на сурсе, но денег у нас нет, надеялись на вас, но мы же понимаем что голословно нас никто слушать не станет, ну вот и навояли на том что было.

Ну а дальше надеяться что им понравится идея и то что уже есть, они нас проспонсируют на сурс и на все остальное


PafoS - что еще добавить :)
 
MihalPotapyichДата: Суббота, 01 Сен 2007, 12:06:33 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
StarCraft тоже торговая марка и стоит немало. Близы ни за что не продадут своё детище, а тем более не позволят комуто использовать его бесплатно. У близов принципы делать мало но лучше всех. У них была идея сделать StarCraft Chost, но они спецы по RTS и поэтому проект закрыли. Не думаю что и впредь задумаются заняться производством экшена или шутера, но и заявления неизвестных разработчиков из России они даже не заметят. Можно попробовать продвинуть проект, но на нём денег не заработаешь: 1) Ни один известный издатель не возьмётся выпускать проект от неизвестных разработчиков да и ещё с брендовым именем StarCraft.
2) Можно попробовать самим издавать свой проект, но на это нужно немало денег, много времени, возможых покупателей или возможности распространения, в конце концов это былобы незаконно по многим причинам хотябы по той что это считалось бы пиратством (распространение продекта с уже зарегистрированым именем и торговой маркой).
3)Есть возможность продвинуть проект более реальным способом, например Valve не требует покупать движок Source для его использования надо купить буковскую Халфу и зарегестрировться на стиме, а остальное дело рук своих выпустили проект зарегистрировали его как неофициальное дополнение (Valve это поддерживает и помогает всяким модераторам и даже может отстёгивать процент за распространение) Дарк мессиан начинали делать такие же разработчики как и вы они показали свои наработки валвовцем, им понравилось и они спонсировали проект, купили права на "Меч и Магию" и теперь это как полноценный проект живёт на прилавках магазинов абсолютно законно и приносит процент его первым создателям... biggrin
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Ваше название для игры (Напишите нам, как вы бы хотели назвать игру)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: