Каталог статей
Приветствую Вас, Новобранец · RSS Пятница, 26 Апр 2024, 12:04:12







Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Неотъемлемой частью практически любого игрового графического движка является ландшафтный движок. Довольно сложно представить современные игры без живописных холмов, долин, лесов и рек. Рендеринг открытых пространств является достаточно сложным и ресурсоемким процессом даже на современных графических картах, способных пропускать через себя миллионы полигонов в секунду. Чтобы уменьшить их количество, разработчики используют различные методы и приемы для оптимизации работы алгоритмов рендеринга...
3DS Max | Просмотров: 34872 | Author: vr5 | Добавил: Barbanel | Дата: 15 Май 2007 | Комментарии (19)