Итак, как вы поняли мы решили сделать игру, но нам надо: 1) лого для сайта 2) иконка для приложения игры 3) собственно заставка и 4) название команды (я остановился на OmegaSoft или OmegaTeam)
Добавлено (2006-05-01, 9:44 Pm) --------------------------------------------- Все предложения высказываем здесь
Думаю да. Irrlicht поддерживает скелетную анимацию в формате MilkShape3D, я думаю не составит проблемы перегнать анимацию из макса в ms3d. Я знаю чела, который активно долбит 3дмакс в плане всевозможныхх экспортов, он обещал помочь, если чего.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
а кто-нить в курсе как делать анимации для разных действий или где прочесть про это? модель-моделью, а вот как забитые движения к 1й модели в ней сохранять я не знаю пока.
Я думаю так: делаешь пустую модель с настроеными костями, сохраняешь ее отдельно, а потом на ее основе делаешь разные анимашки, каждую в отдельном файле.