хочется чтобы исчезновение спрайтов происходило не резко в 0 а плавно, иначе слишком дергано выглядит
это делается при помощи Alpha цвета. ставишь в Blend Controls SRC - GL_SRC_ALPHA а в Color - Alpha Treshold в -0.001 например. соответственно прозрачность частицы с каждым кадром будет уменьшаться на 0.001. от 1 до 0. получится плавное затухание
тока чета глюки: New не пашет, а во всех окнах где надо вводить значения оно не подтверждает по нажатию enter а олько по клику за окном этим и причем вводит не то значение: вместо "5" сразу "5000". далее если открыть прогу и зайти в Size & Gravity и потом просто кликнуть в окно size, потом в окно count то видим глюк. или даже в любых других 2х окошках (radius и Veliocity scale в spere parameters)
лично мне хочется чтобы была возможность задавать направления не текстовыми полями, а чем-то вроде векторов, т.е.: покрутил мышу (как во вьюпорте) и соответственно повернулся нужный вектор-параметр. А еще было бы очень удобно отображать вектора направлений, по своему опыту могу сказать что иногда это очень нужно.
хочется чтобы исчезновение спрайтов происходило не резко в 0 а плавно, иначе слишком дергано выглядит, разнообразить сэмплы огня и будет шик!) и x-mas какой-то странный пресет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]