Новости сайта
Главная страница » 2007 » Январь » 17 » Поддержка шейдеров

Поддержка шейдеров

В текущей версии движка добавлена полноценная поддержка шейдеров GLSL (sm2.0 и sm3.0)
Также также добавлена работа с ландшафтом (карта высот), который кстати тоже может отображаться с помощью шейдеров.
Продолжаетя работа над новыми возможностями и исправлением багов :B
Просмотров: 631 | Добавил: Barbanel | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 4
4 braza87  
0
вижу морды, вижу разницу) кстати у мя в Обливионе иногда почему-то шейдеры отрубались (это я щас выяснил =) ) ибо иногда персонаж становился как дальняя рожица.
отражение ты канеш жещще некуда сделал... а так клевенько это все.

3 Barbanel  
0
Quote
прикольна.. тока я поправде в шейдерах не шарю.. где это видно?

Черд smile паходу, тут никто кроме vr5 и меня в них не рубит...
видишь 2 морды? Видишь, они разные smile
первая (дальняя) - вообще без освещения,
вторая - с освещением (тени на краях лица), бамп-маппингом (тут к сож. не очень видно), и отражением (тут оно намеренно усилено, хотя счас смарю и вижу что я перестарался smile )

А ваще шейдеры позволяют реализовать практически любой еффект. Ессно, если знать как ими пользоваться.

ЗЫ я специально не собираюсь прятать шейдеры (оч. часто в играх их прячут, хз, чтоб не сперли наверна), думаю мало ли че, может кто из вас и попробует сваять что-то. Ессно, я помогу. Если че-то надо будет - допишу в коде.


2 braza87  
0
прикольна.. тока я поправде в шейдерах не шарю.. где это видно?

1 Barbanel  
0
Как всегда, ждем каменты и предложения smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]