Каталог статей
Приветствую Вас, Новобранец · RSS Четверг, 02 Май 2024, 16:28:33







Начало » Статьи » 3DS Max

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Неотъемлемой частью практически любого игрового графического движка является ландшафтный движок. Довольно сложно представить современные игры без живописных холмов, долин, лесов и рек. Рендеринг открытых пространств является достаточно сложным и ресурсоемким процессом даже на современных графических картах, способных пропускать через себя миллионы полигонов в секунду. Чтобы уменьшить их количество, разработчики используют различные методы и приемы для оптимизации работы алгоритмов рендеринга...
3DS Max | Просмотров: 34874 | Author: vr5 | Добавил: Barbanel | Дата: 15 Май 2007 | Комментарии (19)