Основы сценария.
| |
Duzzy | Дата: Пятница, 12 Май 2006, 00:34:19 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Вечр наступил а тебя в аське нет
|
|
| |
ZEVS | Дата: Суббота, 13 Май 2006, 19:57:46 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Названия планет: Гурон Гардения Калисто Декан или Декар Юнона Эрес Ну можно ще много прыдумать.
ZEVS - Бог грома и молнии. Мой форум http://hellknight.4bb.ru !!!
|
|
| |
geek | Дата: Понедельник, 15 Май 2006, 10:07:15 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Мифология, мифологией, но Лукас в своих фильмах не знаю чем руководствовался, но придумал улетные названия... Дантуин Татуин Альдебаран (существует:)) Хот и т.д.
|
|
| |
Duzzy | Дата: Понедельник, 15 Май 2006, 18:26:23 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Статус: Offline
| По этим названиям, можно предположить что Лукас придумывал по накуре
|
|
| |
geek | Дата: Вторник, 16 Май 2006, 12:36:27 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Duzzy) | По этим названиям, можно предположить что Лукас придумывал по накуре biggrin wacko | Миллиарды фэнов приняли "на ура!"
|
|
| |
ZEVS | Дата: Суббота, 20 Май 2006, 19:45:30 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Но многие планеты названы в честь некоторых известных в древности людей. И кстати те названия планет, что выше перечислил я они как-то мне в голову попали и я написал про них.
ZEVS - Бог грома и молнии. Мой форум http://hellknight.4bb.ru !!!
|
|
| |
bedny | Дата: Пятница, 30 Мар 2007, 13:57:13 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| А я предлагаю, допустим, планету Плюп в системе Олег Газманов (реально существует). Или Хануд, он же Анжелика Варум-4 (тоже реально существует). Народ оборжётся, но с фактами не поспоришь. Добавлено (11 Сен 2006, 11:22:36 Pm) --------------------------------------------- Ploop/Gazman-I Khanudus/Varum-IV По-моему, по-английски вполне прилично. Добавлено (11 Сен 2006, 11:27:38 Pm) --------------------------------------------- От седьмого волка старик был ржачка та ещё: ___________________________ Zealot = пацак Dragoon = чатланин Phase disruptor = трамплюкатор Shuttle = пепелац Gravitic Thrusters = гравицапа ___________________________ И здесь можно приколоться. В ЗВ, например, при загрузке карт рандомно выдаются подсказки по игре. Можно набрать приколов/афоризмов с 7х или других фэновских сайтов и показывать. Добавлено (30 Мар 2007, 14:57:13) --------------------------------------------- Мдя, планета Сникерс в системе Альдекозёл... Ладно, это так, лирическое ацтупление. Чё-то тихо тут стало... Над движком все работают. Я насчёт сюжета стролла определился (DOOM3 прошёл пару раз, и понял что был неправ). Кароче, со стариком не по пути, основы надо брать из Хищника: 1. Никаких гуманоидов из Линии Грёз, только энтомоиды (самое новейшее оружие, гравитационное, нейтринное и пр.). 2. Пехотинцы с земли. Арсенал старого образца (кинетическое и термическое оружие). 3. Наёмники корпорации "Тартар". Арсенал нового образца (плазменное и лучевое оружие). Артефакт Мэро используется для контроля за гигантскими планетарными муравейниками энтомоидов, которые становятся колоссальными "банками данных" для человеческих душ. Разумеется, жукам не по нраву притязания землян, но и корпорация своего не упустит (ещё бы - возможность торговать вечной жизнью со скидкой по всей Вселенной)! Что касается менталов, то это конечный продукт корпорации, человек будущего, у которого тоже есть свои интересы и поводы для конфликтов. Ну как, не слишком халтурно?
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Пятница, 30 Мар 2007, 14:04:08 | Сообщение # 38 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Имхо - халтурно. Затаскано, жадная корпорация, бедные несчастные туземцы.... попахивает фильмами 90х годов, типа Вспомнить все...
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Воскресенье, 01 Апр 2007, 19:52:52 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| "Бедные туземцы" отнюдь не несчастные. Это энтомоиды, которые включают в себя Теней, Арахнидов и Клаконцев, короче, это аналог Чужих из фильма и игры. А "Тартар" - это аналог Уэйланд-Ютани, мощной интерпланетарной организации, наподобие UAC. Они в состоянии держать большой штат учёных, целую армию наёмников, выкупить у правительства разрешения на самые невероятные и чудовищные эксперименты.
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 02 Апр 2007, 08:54:32 | Сообщение # 40 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| От этого смысл не меняется.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Среда, 04 Апр 2007, 13:32:23 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если поДУМать, DOOM3: ROE базировался на подобном сценарии, но прошёл на "Ура". Потому что эту игруху не за сценарий любят. И вообще, в экшене сценарий не главное. В стратегиях он необходим, не спорю, а в стрелялке второстепенен. В третьей кваке и файрстартере его практически не было.
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Среда, 04 Апр 2007, 14:11:48 | Сообщение # 42 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (bedny) | Если поДУМать, DOOM3: ROE базировался на подобном сценарии, но прошёл на "Ура". | Ненаю ненаю, я даже первый дум3 не прошел... не покатило. А вообще, ты же сам про сценарий начал, вот я тебе и ответил. А теперь ты гришь, типа сценарий - не главное...
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Четверг, 05 Апр 2007, 21:16:36 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Не главное. Но существенное... Добавлено (05 Апр 2007, 22:16:36) --------------------------------------------- Как я уже говорил, стоит или вообще отказаться от старовского сюжета, или следовать ему в точности. Я возможно к лету с новой силой возьмусь за мод, так что было бы, повторюсь, очень, ОЧЕНЬ неплохо, если бы сюжеты Реалистика и СКА перекликались. Насчёт издателей, расклад такой: Фаргус послал, 7 Волк не ответил, Торум отказал в финансировании, Акелла принципиально не хочет связываться с новичками. Продолжаем поиски, но я всё же думаю что Вселенная Старкрафта, хоть и не изжила себя, на данный момент не актуальна. Можно попробовать последовать примеру тех разработчиков, что штампуют игры вдогонку за фильмами-боевиками. С Громовым надо будет ещё обсудить эту тему...
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Четверг, 05 Апр 2007, 22:18:59 | Сообщение # 44 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (bedny) | Можно попробовать последовать примеру тех разработчиков, что штампуют игры вдогонку за фильмами-боевиками. | Ты вообще журналы читаешь? Я регулярно, каждый месяц покупаю 3 игровых журнала, чтобы быть в курсе. Назови мне хоть один такой удачный проект. Я таких не знаю, их сделано несколько, и все - позорные. Возможно потому, что их делают именно вдогонку... Но что это плохой вариант для начала команды - это однозначно.Quote (bedny) | я всё же думаю что Вселенная Старкрафта, хоть и не изжила себя, на данный момент не актуальна | Просто широкий круг игроков о ней забыл. Да, есть фаны которые все еще рубятся, есть WCG, но основные - забыли. Чтож, стоит напомнить!
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
|