Работа продолжается. |
Прололжаю работу над движком. Сделал пацанский рендер в кубическую текстуру, через fbo. Это так замутно оказалось, пришлось лезть на opengl.org и читать их спецификацию, а это ваще писец :) Но зато работает, причем неплохо. Еще немного поработать над ним - и эта часть будет окончена. Нужно это для того, чтобы: 1. получать зеркальное отображение всего мира из любой точки - самый простой пример - это хромированный обьект с динамическим обновлением карты окружающей среды. 2. получить тени. точечный источник света отбрасывает лучи во все стороны, поэтому приходится заморачиваться с именно кубической текстурой. Сори, пока еще не готов показать скиншот.
|
Просмотров: 934 |
Добавил: Barbanel |
Дата: 02 Авг 2007, 12:01:23
|