Новости сайта
Главная страница » 2007 » Август » 02

Работа продолжается.
Прололжаю работу над движком.
Сделал пацанский рендер в кубическую текстуру, через fbo.
Это так замутно оказалось, пришлось лезть на opengl.org и читать их спецификацию, а это ваще писец :)
Но зато работает, причем неплохо.
Еще немного поработать над ним - и эта часть будет окончена.
Нужно это для того, чтобы:
1. получать зеркальное отображение всего мира из любой точки - самый простой пример - это хромированный обьект с динамическим обновлением карты окружающей среды.
2. получить тени. точечный источник света отбрасывает лучи во все стороны, поэтому приходится заморачиваться с именно кубической текстурой.
Сори, пока еще не готов показать скиншот.
Прочитано: 936 | Добавил: Barbanel | Добавлено: | Коментарии (0)