Фото
Начало » Фотоальбом » Скриншоты » GLSL

GLSL
Просмотров: 850 | Размеры: 1280x1024px/74.1Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 08 Ноя 2006 | Barbanel
Просмотреть фотографию в реальном размере


Комментарии
Всего комментариев: 5
1 Barbanel  
0
Вобщем вот, первые результаты.
Я знаю, что тут есть некоторые баги с нормалями, над этим работаю.
Что здесь юзается: пока что лишь карта спекуляра и самосвечения.
Бамп - пока еще не юзается, но скоро будет.

На всякий, проясню:
- карта спекуляра - текстура, определяющая степень "блеска" материала, чем светлее место на текстуре, тем светлее будет блестеть материал. К примеру: серые места блестят сильнее чем красные.
- смосвечение - участки материала, на которые не влияет освещения, т.е. участки, которые никогда не затеняются и следовательно - светятся в темноте. Пример: желтые пятна в турбинах, белые полосы на малых турбинах, стекло кабины - все светится с разной интенсивностью.


2 Splatpack  
0
Вах! картинка оживает!

3 vr5  
0
а шейдеры через GLSL или Cg?

4 Barbanel  
0
GLSL

5 braza87  
0
уже очень симпотично!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]