Открыт официальный сайт команды |
Хочу всем сообщить, что с этого дня действует официальный сайт команды TeamSiege Software. Цель сайта - информирование о проектах команды, связь и общение с командой.
|
Прочитано: 11915 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 18 Сен 2007, 12:34:20
|
|
Обещанные скриншоты |
Обещанные скриншоты :)
|
Прочитано: 2222 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 07 Авг 2007, 14:52:20
|
|
Работа продолжается. |
Прололжаю работу над движком. Сделал пацанский рендер в кубическую текстуру, через fbo. Это так замутно оказалось, пришлось лезть на opengl.org и читать их спецификацию, а это ваще писец :) Но зато работает, причем неплохо. Еще немного поработать над ним - и эта часть будет окончена. Нужно это для того, чтобы: 1. получать зеркальное отображение всего мира из любой точки - самый простой пример - это хромированный обьект с динамическим обновлением карты окружающей среды. 2. получить тени. точечный источник света отбрасывает лучи во все стороны, поэтому приходится заморачиваться с именно кубической текстурой. Сори, пока еще не готов показать скиншот.
|
Прочитано: 936 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 02 Авг 2007, 12:01:23
|
|
Травка |
Параллельно с работой над редактором, также работаю и над самим движком. Долго мучался над травой, получалось не очень красиво, но вот наконец вышло что-то более "вменяемое" :)
Сейчас цвет травы зависит от того где она расположена, т.е. в тени или на солнце, ну и еще немного влияет окраска самого ландшафта. При передвижении, травка появляется как и полагается, плавно, а не резкими появлениями. Знаю, еще есть над чем работать, например над формой кустов, разнообразностью и все такое, решил пока порадовать хоть чем-то :)
<
...
Читать дальше »
|
Прочитано: 890 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 02 Июл 2007, 20:09:42
|
|
GUI |
Закончил основную работу над GUI. Получилось немного похоже на Unigine GUI, но если честно - им и вдохновлялся ;) Сейчас заканчиваю редактор, через пару дней отдам тестить.
|
Прочитано: 970 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 20 Май 2007, 01:27:52
|
|
Статья |
Первая оригинальная статья на сайте. "Использование 3D Studio Max для создания детализированных текстур ландшафта." Демонстрирует как можно сделать вот такую текстуру: Смотреть в разделе "Статьи"
|
Прочитано: 925 | Добавил: vr5 | Добавлено: 15 Май 2007, 16:38:27
|
|
Path demo |
Собрал небольшую демку показывающую работу с путями. В демке будет некоторое дрожание и рывки, опыт показал, что записать плавные движения и повороты без спец. редактора - невозможно, так что сори за дергание. Скачать (6.03 mb)
|
Прочитано: 1050 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 24 Апр 2007, 14:31:00
|
|
Система частиц. Остановка времени. |
Тоже решил периодически новости скидывать. Самые красивые эффекты обычно получаются в следствие какого-то бага:) Вот и у меня. Делал одно, а получилось совсем другое:) Теперь для системы частиц можно останавливать время и потом рассмотреть например взрыв со всех сторон, во всех подробностях. Покрутить его, приблизить или удалить. Скрин, конечно неможет передать всей динамики картинки, и текстуры ещё не очень, сорри за это. Но смотрится прикольно:)
|
Прочитано: 989 | Добавил: vr5 | Добавлено: 20 Апр 2007, 21:02:26
|
|
=) |
Обновил модуль с путями. Теперь их можно создавать несколько, и можно на них повесить камеру. Правда все еще нет возможности сохранять эти пути в файл. Погоня врайта за дропом смотрится прикольно, особенно если камера при этом летает от первого к другому =) Тут же выяснил, что оператор из меня фиговый :) Сорри, но без скриншотов сегодня. Обещаю, что как сделаю сохранение путей - дам поиграться =)
|
Прочитано: 899 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 20 Апр 2007, 03:43:38
|
|
Пути следования обьектов |
Добалил в движок класс с путями для обьектов. Теперь любой обьект может перемещеться по заранее заданному пути. Сейчас это выглядит так (не самый удобный способ конечно, потом переделаю на более правильный): перемещается камера в нужное место, и нажимается кнопка "добавить узел", снова камеру в нужное место и снова "Добавить узел". Таким образом "записывается" путь. Потом, "легким движением руки" модель "приаттачивается" к этому пути, и следует по нему :)
|
Прочитано: 1333 | Добавил: Barbanel | Добавлено: 17 Апр 2007, 09:41:41
|
|
|