Пишите ваши советы по геймплею. - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Среда, 15 Май 2024, 09:33:52
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Пишите ваши советы по геймплею. (Здесь мы будем обсуждать, что вы хотите от игры.)
Пишите ваши советы по геймплею.
BarbanelДата: Четверг, 20 Апр 2006, 16:37:00 | Сообщение # 1
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно, принимаем ваши пожелания относительно игры.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
gh6stДата: Четверг, 20 Апр 2006, 18:22:45 | Сообщение # 2
Последний умный 4ел
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Скоро будет альфа-тестинг версия движка игры
 
BarbanelДата: Суббота, 22 Апр 2006, 03:08:55 | Сообщение # 3
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, не молчим, высказываем свое мнение.
СтарКрафт. В 3D. В виде action. Что мы от него хотим?
Покататься на танке? Полетать на эсминце терранов? Давить гусеницами? Или ручной ямато? Вытащить ту бабу из коммандного ценра? Взвод пехотинцев под коммандование?

Акция !!! biggrin Фичи на заказ! При заказе девяти, десятая бесплатно!!! biggrin

Добавлено (2006-04-22, 4:08 Am)
---------------------------------------------
Планируется уже:
езда на танке и скауте терранов вообще на технике, давить кого-нить еще планируется, давиться будут предметы и т.п. в общем физика. Некоторые отдельные миссии заслуживающие внимания будут перенесены из оригинального СтарКрафта в 3Д. Планируются стелс-миссии и командование отрядом. Постройка юнитов и строений. Простреливание черепа из снайперки/дробовика зерлингам и зверям покрупнее.
На закуску - В БАРРАКИ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ И ПАЛИТЬ ОТТУДА!
Пару набросков можно найти на нашем сайте, в разделе фото.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Суббота, 22 Апр 2006, 03:08:18
 
MaximsimДата: Суббота, 22 Апр 2006, 07:57:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Приколно на счет ФИТЧ!!!
biggrin
 
geekДата: Вторник, 25 Апр 2006, 14:25:45 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Не давече как вчера написал анкетку:
Просьба всей команде разработчиков отписаться...
1. Нравиться ли вам название проекта?
2. Нравиться ли жанр, в котором разрабатывается проект?
3. Кем вы видите главного героя?
4. 10 строчек вашего сюжета
5. На что игра должна быть похожа по геймплею? Хотя бы часть игры...
6. На что должна быть похожа механика игры?
7. За какую рассу и против какой должен воевать главный персонаж
8. Какой вид? (1 лица, от 3-го)




 
NavigatorДата: Вторник, 25 Апр 2006, 22:53:47 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Нравиться
2. Нравиться
3. незнаю, в старкрафт мало играл
4. непонял, сюжет чтоли набросать?:)
5. на нашу задумку!
6. непонял:)
7. За людей против зергов
8. от 1
 
BarbanelДата: Среда, 26 Апр 2006, 14:39:31 | Сообщение # 7
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Нравится
2. Нравится
3. Терран, призрак либо марин (прокачанный марин а не обычный пехотинец)
4. Т.к. высший разум зергов (или как там он у нихназывался) был уничтожен, то им пришлось искать новые пути к заваеванию. Они мутировали в... своих создателей. (насколько я помню, оказалось, что зерги - секретное оружие терранов)
Таперь, существует несколько человек (терранов) являющихся на самом деле зергами. Отличить их невозможно, строение человеческое, мысли и чувства - абсолютно теже... только вот незадача - они не знаютчто они зерги... лишь иногда они как бы отключаются и выполняют что-то вредоносное для терранов, а потом сами этого не помнят... Именно таким героем мы и играем! Но есть и такие, которые знают кто они, и знают свою цель.
Это была завязка и предыстория.
Дальнейший сюжет пока в разработке, примерно такой
вначале игры герой ищет скрытых зергов (возможно среди своих)
посредине игры: после очередного успешно выполненного задания, героя поздравляет некий всеми уважаемый генерал (или еще кто-нить). Герой теряет сознание, но сквозь тьму неясно слышит выстрелы и крики людей. Очнувшись он обнаруживает себя в наручниках и в камере. Он - заключенный, на глазах у всех убивший генерала...
конец - жду предложений сценариста.
5. Трудно сказать, 3D action, динамичный, с возможностью командовать подчиненными (или ботами), с возможнотью строить сооружения и в некоторые заходить и пользоваться ими.
6. Физика, везде где только можно (или насколько хватит программистов, мы все-таки не профи), типа: если в танк попала ракета - на борту вмятина, взрыв рядом - весь корпус покарежен, если наехать на бочку - бочка всмятку и т.д.
7. терраны, однозначно.
8. от первого лица, возможно с возможностью переключения, вид от 3-го лица для техники. Да, на технике можно кататься, причем не одному!

ЗЫ у меня дома временно не пашет инет, так-что пока (пару дней) связь через этот форум.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
geekДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:20:45 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
1. да
2. Впринципе да, только смесь 3д-шутера и стратегии никогда к хорошему не приводил, думаю что элементы стратегии надо выдрать с корнем!
3. Девушка, как в GHOST, Марин
4. Баланс сил перевесил в сторону Зергов и эта расса начала "РВАТЬ" и протосов и терранов. Командование терранов решает пойти на примерение с протосами, и вместе начать обороняться против фашистского захватчика tongue . отступление Любовь, наш главный герой воюет и находит девушку, которая рожает ему дочь:) дочь вырастает, а терраны все воюют. Потом дочь вступает в сверхсекретное подразделение "КОГОТЬ" wacko , которое совместно с правительством терранов ведет тактическую борьбу против Протосов и Зергов. Там узнает, что расса Зергов сильно мутировала и повылуплялись суперслизни tongue , которые рвут всех и вся на британский флаг. Ей поручают прокрасться в Белый дом Протосов biggrin и рассказать, что за х*рню творят Зерги. Потом поручают сопроводить посла Протосов к командному пунктику Терранов. Там ля-ля тополя все решается и потом спустя 5 миссии вы со взводом элитных снайперов ведете наступление сильных сил Протосов и руководите ими лежа на скале с винтарем в руках. Еще через миссию можно нам надо убить казырного жопаглиста у Зергов.Мы опять с винтарем должны пробраться к этим слязнякам на базу, и *бануть этого чмыря. Такс...Там еще через пяток миссий мы совсестными силами с протосами рвем последнюю базу Зергов и узнаем, что ЗЕрги - это секретное оружие одного тов. доктора Морро из стана терранов(который якобы умер, но вел какие-то секретные разработки). Мы узнаем, что он тоже на планете и нахоим его базу и с еще больщим интузизизмом мы рвем его базу и главгероиня влюбляется в доктора. Начинается дикая оргия вылупляются сразу 8 детей biggrin Так, шутка. Она его каешна кастрирует и убивает. Хепиэнд...НУ и прочая хренатень.
План по миссиям:
0) Наш главгерой перепихивается с классной телкой и получаетс киндер - девочка(за день до его гибели на планете)
1)тренеровка на корабле на орбите.
2)День начала наступления терранов.
3)Высадка на планету, всякое мясо.
4)Всякое мясо с каким-нибудь заданием(например добраться до базы такой-то такой-то.)
5) Взятие базы и какой-нибудь прокол, прилетают Зерги и убивают всех включая главного героя
6) Спустя 20 лет мы играем за 19 летнюю пышногрудую блондинку, которую зовут Памела:) Тоже типа тренеровки, только она умеет намного больше своего папаши, который умер biggrin
7) не знаю...какая-нибудь миссия
8)Проникнуть в стан Протосов
9)вывести посла
10)ну там как я описывал...
...Типаж думаю понятен! cool

5. Часть игры должна четка быть клонирована с SC:GHOST Там довольно мясной геймплей с примесью тактики и стелс-элементов. То что нужно. А так впринципе концепция С&C:Renegate вполне подойдет. Развитие игры большой, только маленьким кусочком. Чтобы игрок почувствовал беспомощность без смекалки и верных однополчан
6. Типичный Battlefield, или в идеале UT2004(там был режим бойни с техникой на больших картах, забыл как звать biggrin )
7. За терранов, вживление в образ произойдет лучше.
8. 1 лицо с 3 когда юзаешь технику.




 
BarbanelДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:30:20 | Сообщение # 9
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
сюжет супер, теперь скрести все это с моим сюжетом. обязательно!
У тебя хорошая фантазия, мож сценаристом подработаешь?


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
geekДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:36:52 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Сюжет 5 минут на коленке:) Только момент, при скрешивании, надо сделать так чтобы не было так 50% за солдата, потом он клеит ласты и 50% за дяфчОнку...Если развивать историю сос мертью главгада, то надо поступить и кикнуть его в начале игры:) Или можно сделать так чтобы было ветвление сюжета, первый это он двигает копыта, а второй его заражает вирусом( и развиваем твою фабулу). ВО втором случае девочка не получилась по причине Дюрекса biggrin



 
BarbanelДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:45:15 | Сообщение # 11
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (geek)
Только момент, при скрешивании, надо сделать так чтобы не было так 50% за солдата, потом он клеит ласты и 50% за дяфчОнку...

100% согласен

Quote (geek)
Если развивать историю сос мертью главгада, то надо поступить и кикнуть его в начале игры:)

есть другая мысль

Quote (geek)
Или можно сделать так чтобы было ветвление сюжета, первый это он двигает копыта, а второй его заражает вирусом( и развиваем твою фабулу).

Мне нравится ветвление:
сначала - отец.
потом сразу без всяких обьяснений - дочь
снова отец, но немного прояснения про дочь (типа мы узнали чья это дочь была)
снова дочь, мучимая воспоминаниями
отец.
и т.д. развиваем сюжет. можно делать несколько миссий подряд одним героем, постепенно проясняя сюжет.

Если будет классный сюжет, это - супер!!!


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
geekДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:46:50 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот ресурсец...Всем сценаристам, моделерам и дизайнерам на обязательное посещение
StarCraft Ghost

Добавлено (2006-04-26, 4:46 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Quote (geek)
Если развивать историю сос мертью главгада, то надо поступить и кикнуть его в начале игры:)

есть другая мысль


тьфу блин, не главгада, а главгероя dry




 
BarbanelДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:49:14 | Сообщение # 13
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (geek)
Вот ресурсец...Всем сценаристам, моделерам и дизайнерам на обязательное посещениеStarCraft Ghost

кажется я его видел. Пока не могу осмотреть его полностью - работа...
я раньше с официального сайта blizzard скачал все ролики и скрины по СК гхост


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
geekДата: Среда, 26 Апр 2006, 15:59:43 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати очень классна задумка...Там можно развить идею на 40% геймплея турраном и 60% его дочуркой...Последние 20% уйдут на раздавание люлей в конце игры дочкой, после прояснения всей картины событий:)

Добавлено (2006-04-26, 4:59 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Barbanel)
кажется я его видел. Пока не могу осмотреть его полностью - работа...
я раньше с официального сайта blizzard скачал все ролики и скрины по СК гхост

Теперь все там закрыли, кажеться Близард продала лицензию на Джост кому-то со стороны...Я видел в игромании ролик по геймплею. Достаточно классный, там главный дизайнер был япошка какой-то. Или кореец, хрен их разберет, но факт, всю инфу про Джост с Близард.ком убрали...




 
BarbanelДата: Среда, 26 Апр 2006, 16:00:59 | Сообщение # 15
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
угу. СЦЕНАРИСТЫ ВЫ ГДЕ ???
придется программерам сценарий писать biggrin


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Пишите ваши советы по геймплею. (Здесь мы будем обсуждать, что вы хотите от игры.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: