Пишите ваши советы по геймплею. - Страница 9 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Четверг, 16 Май 2024, 01:48:05
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Пишите ваши советы по геймплею. (Здесь мы будем обсуждать, что вы хотите от игры.)
Пишите ваши советы по геймплею.
BarbanelДата: Четверг, 14 Сен 2006, 16:58:00 | Сообщение # 121
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играл в Renagade. Только в мультиплеер не играл.

Добавлено (14 Сен 2006, 5:58:00 Pm)
---------------------------------------------
В последнее время, мне очень хочется вставить на планету терран, модель статуи, торчащей из воды (моря) руки с зажатым факелом.
Да, типа потонувшая статуя свободы, да. angry


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Четверг, 14 Сен 2006, 18:41:13
 
bednyДата: Четверг, 14 Сен 2006, 19:49:19 | Сообщение # 122
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Barbanel)
Я играл в Renagade. Только в мультиплеер не играл.

А там только с людьми по сетке можно, с ботами нельзя. Была заплатка, но в "Портале", где я в своё время работал, её так и не освоили.

Quote (Barbanel)
В последнее время, мне очень хочется вставить на планету терран, модель статуи, торчащей из воды (моря) руки с зажатым факелом.
Да, типа потонувшая статуя свободы, да.

Ммм... В старовском ландшафте есть какие-то статуи, и в роликах вроде проскальзывает пара кадров. Но вряд ли на Тарсонисе или Корхале делают точные копии земных памятников. На Марсе, правда, планируют, вроде. На месте терран я бы поставил памятник великим личностям, стоявшим у истоков первых колоний, например тому же Доpану Роyту, с которого и началось освоение сектора (полёт на Гантрис 4).


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Четверг, 14 Сен 2006, 20:25:09 | Сообщение # 123
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bedny)
На месте терран я бы поставил памятник великим личностям, стоявшим у истоков первых колоний, например тому же Доpану Роyту, с которого и началось освоение сектора (полёт на Гантрис 4).

А моделеры умеют статуи моделить??


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Суббота, 16 Сен 2006, 21:42:59 | Сообщение # 124
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Да. Их проще чем обычных людей. В характер студио или любом аналоге моделишь человечка и одеваешь в сплошную текстуру - бетон, бронзу или любой другой материал. Эскпортируешь в 3D Max, где уже готов бокс с такой же текстурой и выдавленной бампом надписью "Любимому дедушке от Павлика Морозова". wink
Ставишь уродца на этот постамент - и готово. Для оптимизации в игре статую можно сделать большим монстром без AI и анимации движения (только разрушение по законам игровой физики, как у любого монстра).


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Понедельник, 18 Сен 2006, 14:18:12 | Сообщение # 125
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bedny)
У Бармалея есть инструкция по добавлению карт и монстров в дему?

(-1) за бармалея

Добавлено (18 Сен 2006, 3:15:16 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Barbanel)
Чуваки, тут такой вопрос: Нужна ли возможность закатить танк (или еще че-нить) в транспорт а потом залезть в этот транспорт и доставить свой танк куда вздумается? Хоть на базу врагу? а если танк заминировать? Хе-Хе :-E```Пущай врывають!

Что думаете?

На одном форуме такое посоветовали:
Quote

Думаем, что нужна не возможность, а сюжетная необходимость. Т.е. если это будет частью общего сюжета, то пущай хоть гидралиска в бетон закатывает, а потом залазит в этот бетон и доставляет его...

НЕТ, не куда вздумается! Ишь, чего захотели - выпустить игрока в небо и дать ему свободу! Обойдется. В этом и подвох - нельзя игрока пускать куда ему вздумается. Пущай ему лучше выдадут задание - закати, дескать, дружок, танк в дропшип, потом сядь в кабину... А дальше скриптовый ролик и доставит Отважного Марина куда ДЕВЕЛОПЕРАМ вздумается. На базу, например. Ну, и дальше по сюжету.

В общем, нельзя в экшне давать плееру большой свободы действий, никак нельзя. Особенно такой жуткой, как в твоем примере, когда "можно взорвать базу, а можно и не взорвать, можно полететь туда, а можно сюда"... И т.п. Разве что можно делать разветвления типа выбора "лететь сначала на ракетную шахту, а потом мочить хайв, или наоборот", когда это некритично для сюжета.

Добавлено (18 Сен 2006, 3:18:12 Pm)
---------------------------------------------
Кароче, рулить дропом, мы кажется не будем, жаль...


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Понедельник, 18 Сен 2006, 20:05:56 | Сообщение # 126
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote
(-1) за бармалея

-1 тебе за отсутствие чувства юмора! wink К тому же, может быть, у меня знакомый Бармалей тоже есть? wink

Quote
Кароче, рулить дропом, мы кажется не будем, жаль...

Проблема в том, что по жизни дроп может куда угодно лететь, хоть на орбиту и даже соседнюю планету (ну по крайней мере в любую точку планеты точно), а команда, я так понял, делает не ММОРПГ - второй Неокрон. Лукасфилм Геймс и Вествуд это учли, когда запретили авиацию в планетарных сражениях (в ЗВ: БФ оставили только космические сражения - очень мудрая тактика).
Впрочем, ММО сделать тоже можно. К примеру, если ты вылетаешь за поле боя (край или потолок высоты), ты переходишь в сверхзвуковой режим, в котором летишь над картой (что-то вроде UFO). Спустишься в положенном месте - на готовую карту. В неположеном - на случайно сгенерированную.

P. S.
К слову: в дизайне сайта упущение - не на виду название команды разработчиков. Всё время его забываю... ИМХО как любой среднестатистический посетитель.

Добавлено (18 Сен 2006, 9:05:56 Pm)
---------------------------------------------
При прохождении кампании Ренегада был у знакомого такой случай: привезли ему танк для выполнения квеста, так тот побежал на него, и танк, проехав несколько метров якобы по инерции, задавил героя. Хорошо хоть сохранился он почти вовремя - до того как вынес береговые пушки.


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
braza87Дата: Понедельник, 18 Сен 2006, 23:02:36 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
ну а уменя есть друг, ео зовут Йожж, давай я тя буду называть Йожж теперь! доходчивая аналогия? tongue

про название команды я вроде говорил где-то. а еще у мя появляюца идеи про эмблему н апарах особо скучных. как оформлю-кину варианты


 
BarbanelДата: Пятница, 22 Сен 2006, 17:03:20 | Сообщение # 128
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bedny)
-1 тебе за отсутствие чувства юмора!

Да одного раза было бы достаточно.
Quote (bedny)
К тому же, может быть, у меня знакомый Бармалей тоже есть?

Ага, и он чисто случайно тоже ведет проект по Старику?
Лана, проехали.
Quote (braza87)
про название команды я вроде говорил где-то.

эээ... ЫЫыааа??? непомню sad :( может и сделаю, когда время будет.
Quote (braza87)
а еще у мя появляюца идеи про эмблему н апарах особо скучных. как оформлю-кину варианты

Конечно, давай. Можешь просто отсканить и кинуть, а я дорисую.
На крайняк, сфоткай на телефон smile

Добавлено (22 Сен 2006, 6:03:20 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Barbanel)
На одном форуме такое посоветовали:

Quote

Думаем, что нужна не возможность, а сюжетная необходимость. Т.е. если это будет частью общего сюжета, то пущай хоть гидралиска в бетон закатывает, а потом залазит в этот бетон и доставляет его...

НЕТ, не куда вздумается! Ишь, чего захотели - выпустить игрока в небо и дать ему свободу! Обойдется. В этом и подвох - нельзя игрока пускать куда ему вздумается. Пущай ему лучше выдадут задание - закати, дескать, дружок, танк в дропшип, потом сядь в кабину... А дальше скриптовый ролик и доставит Отважного Марина куда ДЕВЕЛОПЕРАМ вздумается. На базу, например. Ну, и дальше по сюжету.

В общем, нельзя в экшне давать плееру большой свободы действий, никак нельзя. Особенно такой жуткой, как в твоем примере, когда "можно взорвать базу, а можно и не взорвать, можно полететь туда, а можно сюда"... И т.п. Разве что можно делать разветвления типа выбора "лететь сначала на ракетную шахту, а потом мочить хайв, или наоборот", когда это некритично для сюжета.


Добавлено (18 Сен 2006, 3:18:12 Pm)
---------------------------------------------
Кароче, рулить дропом, мы кажется не будем, жаль...

Сам с собой теперь разговариваю smile
Я тут подумал, и решил все же не согласиться с этим:
Ведь в Старе игроку всеже дается возможность рулить дропом (транспортом).
И тут мне кажется нужна такая же возможность. А ведь еще будет врайт. И че, им тоже не давать рулить? нехорошо будет. обидно.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Пятница, 22 Сен 2006, 17:10:50
 
bednyДата: Понедельник, 25 Сен 2006, 23:33:52 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Есть универсальное решение, предложенное Лукасом: в планетарных сражениях рулим только техникой, полная трёхмерная свобода - в космосе, но там только авиация. гордиев узел разрубаем таким макаром.

Искренне Ваш Георгий Бедный
 
SplatpackДата: Четверг, 05 Окт 2006, 10:54:31 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Team Siege
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Barbanel)
Сам с собой теперь разговариваю
Я тут подумал, и решил все же не согласиться с этим:
Ведь в Старе игроку всеже дается возможность рулить дропом (транспортом).
И тут мне кажется нужна такая же возможность. А ведь еще будет врайт. И че, им тоже не давать рулить? нехорошо будет. обидно.

так что порулить вполне можно и нужно даже!.. игроку верняк захочется порулить!
wacko


 
braza87Дата: Пятница, 06 Окт 2006, 20:26:20 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
ща вот 2й раз почти прошел халву 2 на вери харде (кстати лицензионка). и вот подумалось: почему она вся на 1м дыхании проходится и перестать в нее играть приходится себя заставлять, хоть она и большая? и вывод таков, что там не дают чтобы что-то надоело, там все время меняется ГЕЙМПЛЕЙ. сначала мы просто бегаем с оружием, потом нам дают покататься на катере, потом к нему присобачивают пушку и мы теперь еще и стреляем. затем опять немноо обычной пальбы. далее садимся на багги с пушкой и преодолеваем на нем неслабый путь, но не разом, а высаживаясь на промежуточных пунктах и то выдерживая атаки, то открывая себе какие-нить ворота, перебив туеву хучу врагов. вылазим из багги и идем сквозь местность кишащую муравьями-львами, которые вылазят, если наступить на песок, а потом заваливаем королеву их или чето такое и получаем ферментные гранаты. опять смена гемплея-теперь мы управляем аццкой кучейц наших прежних врагов, посылая их как мясо на комбайнов. потом часть с муравьями заканчивается и мы, помясив всех немного классически с дробаря, получаем в распоряжение переносные пушки с которыми нам несколько раз расставив их как хотим отбиваемся от атакующих врагов. опять лазим с пушкой наперевес, но теперь уже нам помогают боты, которые то и дело пополняют наш отряд и помогают как могут. а потом у нас вовсе отберут все наше оружие, кроме нехило проапгрейдившейся грави-пушки и тоже прокачавшегося костюма. какие-то энергетические шары вырываемые нами из потока служат иногда патронами, а иногда сами солдаты служат зарядами для убийства себеподобных. также вся игра напичкана вкраплениями головоломок, использующих физ.движок. собственно эта хвалебная песнь она была тонким намеком на то, что может кроме вождения транспорта можно будет еще как-то разбавить обычные хождения-стреляния? какие мысли?

 
BarbanelДата: Понедельник, 09 Окт 2006, 01:30:52 | Сообщение # 132
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Несомненно, в игре будет не только хождения-стрелялки, будут и другие возможности и фичи. Я полность согласен про разнообразие игрового процесса. Ессно, никто не даст сразу игроку большой танк и большой ствол, ему придется попотеть чтобы получить что-то воистину крутое. Хочу как и в халве, в одной-двух миссиях полностью разоружить игрока, возможно превратить эти миссии в стелс. Обязательно будут и приколы с гравитацией и вообще с физикой. Вобщем идеи есть, пусть их пока еще немного, но они есть.
А вообще я всегда рад выслушать что-то новое. smile


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
NavigatorДата: Воскресенье, 29 Окт 2006, 20:29:09 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы игра запомнилась нужно хорошо поработать над эффектом присутствия.
 
BarbanelДата: Четверг, 04 Янв 2007, 15:39:45 | Сообщение # 134
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Появилась еще такая идея:
У нас ведь будет девченка-призрак, с телепатическими способностями, а давайте ее наделим эдаким седьмым чувством (ну, знаете как говорят: чем-то задним почувствовал smile ), и пусть ей это чувство иногда подсказывает, что за ней следят например, ну или что ее кто-то взял на прицел. А для игрока это будет выглядеть примерно так: идет себе игрок по уровню, идет, и вдруг:
а) основная муз. мелодия приглушается (все еще играет, но тихо), и начинае играть какая-нить тревожно-настораживающая, типа там колокольчики тревоги... Такой метод можно заюзать когда чувишку никто на прицеле не держит (иначе пока до игрока дойдет, чувишка пулю получит), а просто вокруг сидит засада. Еще этот способ можно сделать доступным и Мортимеру.
б) вспышка и вид из глаз того, кто и держит на прицеле. Вид продолжается недолго, но достаточно чтобы примерно понять где он сидит. Этот способ присущ, имхо, только чувишке, т.к. это прямая телепатия.

Добавлено (04 Янв 2007, 4:39:45 Pm)
---------------------------------------------
Появилась еще одна идея:
У нас ведь каждое оружие имеет вес, следовательно чем больше пушек и боеприпасов мы тащим, тем медленнее мы бежим, верно?
Кто-нить пробовал погонять с 20 кг на спине? мне однажды довелось biggrin Честно признаться не очень удобно...
Вобщем такой вопрос: стоит ли делать замедление бега при большом количестве боеприпасов? (учтите, что больше 3х пушек Мортимер не носит, а чувишка не носит больше 2х пушек).
И еще: я хочу сделать, чтобы при беге (именно беге, не ходьбе) пушка опускалась вниз, а при переходе на ходьбу обратно поднималась.
Еще smile : во время бега стрелять можно, но точность сильно падает. При ходьбе точность выше, но всеже не идеальна, идеальной она становится когда игрок не двигается, а стоит на месте.
Что скажете?


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
vr5Дата: Вторник, 09 Янв 2007, 20:52:05 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
мне тут на одном форуме такое подкинули:

Quote (Omar2002)
Думаю в игре будут все рассы в полном объеме
А так - мне бы хотелось побывать внутро оверлорда - как же они там перевозят своих сородичей?

 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Пишите ваши советы по геймплею. (Здесь мы будем обсуждать, что вы хотите от игры.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: