Сценарий - Страница 2 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Среда, 15 Май 2024, 18:28:20
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Сценарий (Тут и будет вся история)
Сценарий
DuzzyДата: Среда, 10 Май 2006, 00:17:38 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
2 Braza Отхождения от игры пошли толкьо потому что Наш старкрафт- Action, а ихний стратегия. Если использовать только ту технику и оружие, что использовалось в оригинале, во первых возникнут трудности в переводе всего этого в 3Д, а во вторых будет трудно удерживать игровой интерес, из-за отсутсвия новизны.

2 geek Я могу тебя уверить что наш герой или героиня не будут тоскать на себе центнеры оружия как Дюк Нюкен, я думаю дизайн обмундирования будет примерно как в Far Cry, можно нести одновременно 4 ствола и менять их по ходу игры.

2 Barbanel, Хрен там плавал, С Варваром ты конечно будешь крут, но я предлагаю внести в игру элементы тактики, что бы игроку надо было хотя бы немного думать, а не бонально всех мочить, например Barbarian плохо эффективен для ближнего боя, значит рядом надо поставить прикрытие.

Так, я отвлекся...
Транспорт терран.
Класс: Тяжелая воздушная техника.
Вооружение- отсутсвует.
Экипаж 4 пилота.
Грузоподьемность: до 30 человек.
Макс скорость 400 км\ч
Сред скорость 180 км\ч

Транспорт терран предназначен для перемещения боевых единиц на короткие, средние и дальние расстояния по воздуху. Транспорт может перевозить не только пехоту но и технику(легкую и тяжелую). Главные недостатки транспорта- низкий уровень брони и отсутствие вооружения, что делает его невозможным в использовании без поддержки с земли и воздуха. Транспорт принимает технику с земли, пехоту- с земли и воздуха. Что крайне удобно при проведении малых пехотных операций на пересеченной местности.

Истребитель Стервятник.
Класс легкая воздушная техника.
Вооружение: Две ракетных установки класса воздух- воздух и воздух- земля, лазерная турель.
Экипаж 1-2 ч.
Макс скорость 700 км\ч
Сред скорость 300 км\ч
Истребитель Стервятник. Предназначен для уничтожения легкой наземной и воздушной техники и живой силы противника. Истребитель Стервятник снабжен вертикальным взлетом, что необходимо для использования его в дикой местности. Истребитель Стервятник также снабжен радиоотклолняющим покрытием, что делает его невидимым для вражеских систем ПВО.

Истребитель Валькирия
Класс легкая воздушная техника.
Вооружение- 4 самонаводящихся ракетных установки класса воздух-воздух.
Экипаж 1-2 ч.
Макс скорость 500 км\ч
Сред скорость 300 км\ч
Истребитель Валькирия предназначен для уничтожения легкой и тяжелой воздушной техники. Валькирия обладает прекрастной маневреностью, что делает её труднодосягаемой для вражеского огня. Тем не менее Валькирия не предназначена для использования для комбинированного боя без прикрытия, из-за того что валькирия не распологает оружием для уничтожения наземных сил противника.

Бомбардировщик Сёгун.
Вооружение: 20 бомб для коврового бомбометания.
Экипаж 3 человека.
Макс скорость 400 км\ч
Сред скорость 180 км\ч
Бомбардировщик Сёгун предназначен для уничтожения наземной техники, скоплений живой силы противника, а также военных обьектов. Бомбардировщик Сёгун не распалогает оружием для ведения дуалистического огня, а так же мощной броней, что делает его легкой добычей для вражеских сил. Обычно в бомбордировке участвует эскадрилия от 3 до 15 бобмардровщиков, зависимости от предпологаемой зоны поражения.

Высотный бомбардировщик Палач
Вооружение: бомба Ямато, система ПВО
Экипаж 4 человека.
Макс скорость 900 км\ч
Сред скорость 350 км\ч
Скорость при бомбардировке Не более 80 км\час.
Высотный бомбардировщик Палач предназначен для тотального уничтожения наземных сил противника, а так же военных баз. Высотный бомбардировщик Палач обладает системой ПВО что делает его труднодоступным для вражеских перехватчиков. Тем не мение отсудствие орудий для ведения дуалистического огня требует для его использования прикрытия с воздуха. Палач способен взлетать на сверхвысокие расстояния, что делает его незаметным для вражеских радаров. Для полученя координат для бомбардировки необходима наводка от подрозделения «Goust» находящегося в безопасной месте от предпологаемого удара.

С теперплением жду ваших отзывов и предложений.

 
gh6stДата: Среда, 10 Май 2006, 12:17:10 | Сообщение # 17
Последний умный 4ел
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Duzzy)
Андроид Галиаф.
Класс Легкая бронированная техника.
Вооружение 4 крупнокалиберных пулемета, две ракетные установки класса земля воздух
Маккс скорость 25 км\ч.
Сред скорость 10 км\ч
Экипаж 1 человек.
Андроид Галиаф – боевой робот, предназначенный для уничтожения живой силы противника, легкой наземной техники и воздушной техники противника. Маленькая срокрость Галиафа конпенсируется высокой скорострельностью. Так же Галиаф, благодоря наличию искуственного интелекта, может выступать в роли беспилотной боевой единицы.

Предлагаю разнообразить количество шагающих роботов, и ввести три новых машины, или вернее три новых класса шагающих машин:

Фалангер
Масса - 60 тон
Скорость - 20 км\час
Вооружение - 2 лазерных установки по 500 мегаватт, 2 ракетных тюрели, в подразделениях ГОСТ ко всему орудие Ямато
Самая тяжелая шагающая машина, настоящая убийца, её мощь даже немного больше планетарного танка
+ - огромная боевая мощь
- - невозможность использовать вне атмосферы, малая скорость

Гоплит
Масса - 35 тон
Скорость 35 км\час
Вооружение - 3 станковых пулемета, 2 ракетные тюрели класса земля-воздух
Количество реактива для прыжковых ускорителей - 200 л
Данная машина более легкая, и более широко распространена, у нее более высокая скорость, первая машина с прыжковыми ускорителями, которые дают ей вожможность пролетать короткие растояния
+ - скорость, прыжковые ускорители
- - невозможность использовать вне атмосферы

Ворон
Масса - 15 тон
Скорость - 55 км\час
Вооружение - 3 лазерных установки мощностью 80 мегаватт , 1 ракетная установка, стреляющая ракетами космос-космос, земля-космос, космос-земля, земля-воздух
Количество реактива для прыжковых ускорителей - 600 л
Это самая легкая шагающая машина, развивающая довольно большую скорость, ее отличительная особенность возможность вести бои в космосе

Добавлено (2006-05-10, 1:17 Pm)
---------------------------------------------
Да и могу сделать наброски этих машин

 
braza87Дата: Среда, 10 Май 2006, 14:10:09 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
мехвариор вспоминается ))) лучше не наброски только а чертежи с 3х проекциях. кто-нить концепт-артом займется для такого кол-ва нестарковско техники?

 
BarbanelДата: Четверг, 11 Май 2006, 09:23:32 | Сообщение # 19
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
gh6st, ты знаешь, идея неплохая впринципе, но как-то не хочется делать помесь стара и мехварриора...

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
gh6stДата: Четверг, 11 Май 2006, 13:57:58 | Сообщение # 20
Последний умный 4ел
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая примесь мехвериора, почитайте Ливадного, человек гений, написал в книгах вселеную покруче Стара. Теперь вы поняли откуда мое вдохновение smile
 
braza87Дата: Четверг, 11 Май 2006, 15:51:09 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
неважно, суть та же. я понимаю ну четверть времени на транспорте гонять, но не две трети же игры. наверное хватит по разу на каждом виде не более.

 
BarbanelДата: Четверг, 11 Май 2006, 18:54:22 | Сообщение # 22
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
braza87, ты меня понял на 100%. Транспорт, это так, просто развитая фишка, а не основа геймплея.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
SiropДата: Четверг, 11 Май 2006, 20:03:15 | Сообщение # 23
пийтє охолодженним
Группа: Special guest
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy,
отлично, на счет техники:
1. Гриф - можно убавить толщину брони потому что 5 см даже у нашего БТР`а нет по крайней мере с боков, а лучше поменять толщину Грифоновой брони с танком Belingaus.
2. Скорости танков можно сделать повыше, украинский танк Т-90, 2000 - 2001 года выпуска, развивает скорость выше 100 км\ч по пересеченной местности при этом он спокойно может прыгать на буграх - и это один из самых тяжелобронированых танков.
 
DuzzyДата: Пятница, 12 Май 2006, 00:54:47 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
2 Gh6ht: Идея не плохая, но я дкмаю для старика фватит и одного шагающего робота, хотя возьмем эту идею на заметку.

2 Sirop: на сет грифа я накасячил хотел написать 0,5 а написал 5.
На счет танков- я так про бронированную технику только основы знаю. Могу только замерить что в окончательном варианте все будет проработанно.

Добавлено (2006-05-12, 1:54 Am)
---------------------------------------------
Предистория.
Пока так наброски, до литературного вида надо довести.

К концу двадцать третьего века человечество пережило демографическую проблему мирового масштаба. Население Земли и Марса, единственных пригодных для жизни планет в Солнечной системе превысило двадцать три миллиарда человек. Не смотря на всевозможные запреты иметь семье более одного ребенка, население Земли и Марса увеличивалось с каждым днем. Прогнозы говорили, что восстановляемые природные ресурсы смогут прокормить только треть от населения мира, а если темпы роста населения не перестанут расти, то все природные ресурсы исчерпают свой лимит, меньше чем через тридцать лет. Борясь с одной и ой же проблемой Высшие державы объединились в одну общую - Доминион. Более малым государствам было разрешено присоединиться к Доминиону, но те, кто отказывался - признавались врагами Доминиона и уничтожались в ближайшее время. Через десять лет Доминион охватывал всю землю и Марс. На пост верховного канцлера Доминиона был назначен бывшая глава военных сил Англии Шон Кристли. После того как Кристли смог объединить весь мир, на первое место он поставил разработку проекта «Спасение»- главной целью которого было создание пути, с помощью которого Человечество смогло бы перебраться к ближайшему созвездию Эты Косиопеи. В проекте было задействовано более двух миллионов человек. Финансирование составляло более 1\10 дохода от всей мировой экономики. Кристли не скупился на «Спасение» и в 2347 году был создан портал, построенный на орбите Марса, позволяющий переносить материю прямо в созвездие Эты Косиопеи, позднее названый «ворота в рай». Уже к концу 2347 года первые поселенцы колонизировали Синапс, планету звездной системы Альфа Центавра. В ближайшие десять лет на территорию Синапса было перенесено 5 миллиардов человек, а к концу 2360 года 2\3 населения Земли и Марса перелетели на Эту Касиопею. Таким образом, человечество базировалось теперь на Земле, Марсе (Солнечная система), Айрисе, Аиде, Синапсе и Новой земле (система Альфа-Центавры) Также часть населения расселилась еще в нескольких десятках планет, пытаясь жить в условиях полной невысомости. После успешной колонизации Эты-Косиопеи Канцлер Кристли провозгласил себя монархом, что привело массу недовольств в Доминионе. После смерти Шона Кристли, на его пост взошёл его сын Маркус Кристли. Маркус правил по полной противоположности отца, он прогуливал бюджет Доминиона, не смотря на растущие проблемы в стране. В 2401 он был убит террористами, после чего в течении нескольких лет Доминион находился без главы. В результате Доминион распался на три части: Доминион, САД (Соединенная анархическая держава) и Новую империю. Доминиону по прежнему принадлежали Земля, Марс, Синапс и Новая Аида. САДу и Новой империи принадлежали только Айрис и Аида. В конце раздора был найден внебрачный сын Шона Кристли- Александр Вирго, он и был назначен верховным канцлером Доминиона. Сразу же после принятия «престола» Вирго пошел с войной на САД и новую империю, желая отвоевать Айрис и Аиду. Война не длилась и трех лет. Доминион нес огромные потери при штурме Аиды и Айриса и 2417 году был подписан мирный договор с САДом и Новой Империей, в котором говорилось о том что Доминион дает полную независимость САДу и Новой империи) После подписания проблемы человечества казалось закончились. Корабли Доминиона, САДа и Новой империи бороздили Эту косиопею в поисках пригодных для жизни планет, и планет богатых природными ресурсами. Научные исследования в основном делились на два направления: генную инженерию и кибернетику. И та и другая отрасль пыталась усовершенствовать человека. Кибернетикой в основном занимались САД и Новая империя, церковь обоих государств признала исследования в генной инженерии не этичными. Доминион же напротив выделил под исследования целую планету- Синапс. 12 декабря 2467 года на Синапсе произошла ядерная катастрофа. Генетически измененные люди в смеси с воздействием радиации- стали основой новой враждебной расы- Зергов. Зерги размножались с чудовищной скоростью, и уже через десять лет пошли войной на Доминион в считанные дни население целого континента Новой земли было уничтожено зергами. Доминион призвал на помощь САД и Новую Империю. Но даже сил их объединения не хватало, что бы оттеснить их назад. Зерги захватили Новую землю и Айрис. Когда Доминион сосредоточил все свои силы на Аиде, Высший Разум зергов захватил проект «Ворота в рай» Марс пал за первые три недели. Земля держалась из последних сил. Человечество прекрасно понимало, что не сможет противостоять Зергам. Но тут из пучин космоса появилась древняя раса Ксел Нага(Протосы),они помогли человечеству оттеснить зергов. В альянсе с протоссами человечество отвоевало землю, марс, аиду, айрис и Новую землю. Высший разум зергов был уничтожен. Зерги были оттеснены обратно на Синапс. Протоссы исчезли, так же как и появились. Зерги не могли более перейти в наступление из-за постоянных атак Доминиона. Но не успела закончиться война с зергами, как Доминион обьявил войну САДу и Новой империи из-за политических разногласий. Вот в это время и начинается игра.

 
BarbanelДата: Пятница, 12 Май 2006, 11:13:34 | Сообщение # 25
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Duzzy)
Предистория.Пока так наброски, до литературного вида надо довести.

blink respect Супер!
Я надеюсь, основной сюжет не изменится? Если изменится, то плиз, не сильно.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
SiropДата: Пятница, 12 Май 2006, 14:37:11 | Сообщение # 26
пийтє охолодженним
Группа: Special guest
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, Клева! ok
 
DuzzyДата: Пятница, 12 Май 2006, 23:49:16 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Основной сюжет не изменится

Добавлено (2006-05-13, 0:49 Am)
---------------------------------------------
написал все че было в оригинале(не считае агентов) Думаю надо еще но муза, ушла в запой. Так что предлагаем еще

Зерги.

Зерлинги.
Зерлинги- наиболее встерающиеся существа. Зерлинги не отличаются особым умом или большой боеспособностью. По одиночке зерлинги не представляют никакой опастности, но в стае могут справиться даже с небольшим отрядом. Обычно стая состовляет от 6 до 30 особей. В каждой стае присутствует вожак, отличающихся от остальных черной окраской, больщей боеспособностью, увеличенной броней и более высоким разумом. При уничтожении вожака стая теряет всякую субординацию, и теряет 70 процентов боеспособности. Вооружение Зерлинга- когтистые лапы, способные причинить вред только при непосредстенном контакте. Не смотря на низкий уровень интелекта, зерлинги могут чстраиваясь зачады закапываясь в грунте.

Гидраликсы.
Гидраликсы- часто встречающиеся существа. Гидраликсы так же как и зерлинги часто встречаются стаями от 3 до 10 особей. Основным отличием обьединения Гидраликсов от Зерлингов это- отсутсвие вожака и то что даже одна особь может представляет опастность. Вооружение Гидраликса- Когтистые лапы и кислотные железы, способные растворять даже небольшой лист брони, что делает их эффективными даже против легкой бронерованной техники. Главные минусы Гидраликса- медленная реакция и маленький уровень интелекта.

Люркер.
Люркер- Редко встречаемые существа. В основном они базируются на территории зергов и служат для защиты инкубаторов. Люркеры большинство времени проводят под землей, где они могут быть боеспособны. Передвигаться Люркеры могут только по земле, но при условии прикрытия, так как не имеет большой брони и вооружения, для ведения наземного боя. Под землей Люркеры используют так называемый «когтистый язык, который может утащить под землю юнита или перевернуть легкую бронированную технику. Засечь место нахождение люркера можно только при помощи сканирования местности или тепловизора.

Муталикс
Муталикс- встречаются как в атмосфере планеты, так и в открытом космосе. Муталиксы передвигаются по воздуху с помощью перепончатых крыльев. У Муталикса довольно необычный вид оружия- рой спор передвигающихся сразу по нескольким целям. Муталиксы эффективны в бою как против пехоты так и против легкой бронированной техники.

Стражники.
Стражники- видоизмененные муталиксы. Стражники редко встречаются на территории боев, но часто участвуют в обороне инкубаторов. Стражники передвигаются по воздуху за счет особой воздушной подушки находящейся у них под брюхом. Стражники вооружены коконом с веществом, которое при взаимодействии с кислородом взрывается. Стражники эффективны только против наземных юнитов и техники. Стражники обладают толстым панцирем, что дает ему превосходную защиту от легкого оружия.

Загрязнитель.
Загрязнитель- не боевой юнит. Участвует в сражении только при прикрытии. Загрязнитель способен выприксивать, над полем боя особые споры вызывающие у людей и протоссов приступы паники, но никак не отражающиеся на зергов. Благодоря высокому разому Загрязнитель может координировать действия более низкий существ, благодоря чему зерги могут пользоваться стратегией в бою.

Ультралск.
Ультралиск- редко встречаемое существо. Ультраикс- самый большой боевой юнит у зергов. Ультралиски обладают огромной толщиной панцыря и невероятной боевой мощью. Один ультраликс может справиться с одним, а то и двумя отрядами, подкрепленными легкой техникой. Ультраликс не получает вред от легкого оружия, не зависимо от того в каком каличесве оно было израсходованно.

Зараженный землянин.
Зараженный землянин- бывший солдат или штатский зараженный паразитом зергов. Празазит проникая в человеческое тело растворяет его оболочку превращая кровь и мышцы в горючую смесь. Мозг полностью отмирает, Зараженным землянином может управлять телепатически Загрязнитель ил высший разум зергов. Предназначенние зараженного землянина – уничтожение техники и обьектов путем самоуничтожения.

Агент. – Основное отличие агента от зараженного землянина- это то что паразит в теле агента может находиться большое количество времени. Зараженный агент никак не отличается от людей. Паразит невозможно обнаружить внутри тела. При активации паразита с агентом происходят физические и химические мутациии. Псоле активации паразита, агент становиться мощной боевой единицой. Основное назначение агентов- это шпионаж и проведение диверсий.

P.S пока обновлений дня три не будет, так как мне нужен отдых для мозгов на свежем воздухе. Как вернусь выложу Протоссов, Юнитов терран, описание планет и наконец долгожданный сюжет. Пока остовляйте свои отзывы постораюсь ответить каждому

Сообщение отредактировал Duzzy - Пятница, 12 Май 2006, 23:52:22
 
BarbanelДата: Суббота, 13 Май 2006, 00:21:59 | Сообщение # 28
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Duzzy)
написал все че было в оригинале

Duzzy, мегареспект! С нетерпением жду продолжения.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Суббота, 13 Май 2006, 13:51:21 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
2Duzzy Протестую, ваша честь! окончания вроде как -иск, а не -икс... и история происхождения зергов и протоссов,а так же кто такие Xel`Naga, специально переврана по своему? а так описания прикольные.

 
ZEVSДата: Суббота, 13 Май 2006, 19:51:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, крутой сюжет !!! respect

ZEVS - Бог грома и молнии.
Мой форум http://hellknight.4bb.ru !!!
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Сценарий (Тут и будет вся история)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: