Сценарий - Страница 4 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Среда, 15 Май 2024, 12:57:11
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Сценарий (Тут и будет вся история)
Сценарий
BarbanelДата: Вторник, 30 Май 2006, 18:09:42 | Сообщение # 46
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, если не секрет, что означает твое погонялово?

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Вторник, 30 Май 2006, 20:37:42 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
1. уговорили.
2. все же по правилам англ.яза -Даззи


 
DuzzyДата: Среда, 31 Май 2006, 00:14:28 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Откуда вы все такие любопытные взялись, ну ладно расскажу:
В детсве мой старший брат не выговаривал букву Ш и, а так как меня зовут андрей, а сокрашенное от Андрея это Дюша, то мой брат выговаривал примерно так "Дюса" потом естественно этот дефект речи вылечили, но погонялово "Дюс", смыть не смогли, и жил я так примерно до лет 13, а в тринадцать лет я конкретно повис на оззи осборне, всю символику какую есть в питере достал. И потом моя неформальная тусовка стала называть меня Юззи. И так получилось что на мое 16ти летие зашла дискуссия моего брата и моей девушки на счет моего имени кто я "Дюс" или "Оззи" в общем после распития 2 бутылок коньяка они остановились на Дуззи(Дюззи как то не звучало).
Quote (Barbanel)
все же по правилам англ.яза -Даззи

если написать Dyzzy, то получиться ваще диззи, а если doozzy, можно перевести будет как "уделать оззи " do ozzy"
Так отвлекся, теперь по делу.
В предверии релиза окончательного сюжета решил воложить немного информации о людях, так как решено что торговая марка Star Craft не будет использована, пришлось изменить название и тд и тп.
Итак, в то время, когда начинаеться наше игра человечесво разделено на 4 «страны»: Утопия, САД, Новая империя и Изгоев.
Утопия.
Утопия на протежении с 2282 года вплоть до 1 гражданской войны, которая произошла в 2401 году вселяла в себя все человечество. Хоть и после первой гражданской войны от Утопии отделились САД и новая империя, утопия и по сей день остается самой мощной державой. В состав утопии входит Земля, Марс, Новая земля(Терра), Синапс. Столица государства- Дариан(Новая земля) Утопией, как государством управлял верховный канцлер, на момент игры (2688г.) это был Кристоф Демиан. Изначально Шон кристли присвоил Утопии статус монархического гос-ва, но после убийства его сына Маркуса и неудачной гражданской войны Александр Вирго(внебрачный сын Шона Кристли) уступил трон своему главнокомандующему, который вернул Утопии статус Республики. Утопия признает только одну религию- Христианство, людей проваведущих другую религию, провозглашали язычниками и врагами народа, после чело ссылали на каторгу или казнили.Также утопия запрещала все языки кроме английского. Утопия находиться на высшем индустриальном уровне по сравнению с остальными странами. Кибернетические технологии в несколько раз превосходят технологии САДа и Новой империи. Не смотря на то что по договору заключенному на конвенции ООН, в которую входили все страны кроме Изгоев был наложен мораторий на исследование генетических мутаций. Правительство Утопии в строжайшем секрете продолжали производить эксперименты с генетикой и выделили даже для этих исследований целую планету(Синапс). Вооруженные силы Утопии составляют около 120 миллионов человек, что превышает армию САДа, Новой империи и изгоев вместе взятых.

САД
САД(Соединенная анархическая держава) начала свое существование после гражданнской войны. Именно основатели САД и были заговорщиками против канцлера Маркуса Кристли. Сразу же после убийства 12 адмиралов, тогда еще находящихся на службе у флота Утоппии атаковали и в считанные недели захватили Милидиктум. Утопийская армия еще на протяжении 3 лет пыталась отвоевать эту планету, но ушли не счем. Милидиктум провозгласили себя независимым государством. На протяженни почти трехсот лет САД так и не колонизовал ни одной планеты, зато повысил в несколько десятков раз культурный и экономический уровень страны. Столицой САД был избран город Мефистополис, основанный на могиле тех самых 12 адмиролов, подших в войне за свои идеи. Хоть и государство было признано анархическим управлением САДа занимался совет из 12 старейшин. САД признавал любую религию, не имел рассовых предрассудков и был пристанищем для имигрантов. Не смотря на анархический статус САД обладал высоким уровнем культуры.В САДе преобладаеет множество языков, но большинство все же говорят на английском, который был принят всенародным еще до гражданской войны. САД активно ведет исследование в кибернетической сфере. На исследование генных мутаций САД наложил мораторий, сразу после написания мирного договора. Также САД подписал военный договор с Новой Империей, в котором в случае атаки Утопии на САД или Новою империи, другая сторона обязалась выявить военную помощь. Так же САД, не смотря на большое расстояние к новой империи ведет с ней торговлю.

 
BarbanelДата: Среда, 31 Май 2006, 12:30:06 | Сообщение # 49
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, это становится обычаем - respect.

Добавлено (2006-05-31, 1:30 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Duzzy)
остановились на Дуззи

а у меня Barbanel - это фамилия... вот только не моя... biggrin


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Пятница, 23 Июн 2006, 18:23:48 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Прошу прощения, что долго ничего не выкладывал. Сессия- сами знаете что это за пирог, но вот вроде вернулся и наклипал небольшие наброски наших персонажей. Прошу строго не судить, писал ночью, уставший, плюс ко всему это только наброски. Окончательный вариант будет не скоро.

Главные герои.(не все)

Виктор Мортимер.
Полное имя: Виктор Камерон Мортимер. (Victor Kameron Mortimer)
Прозвище: Пуля(Bullet).
Позывные: Серый Якорь. (Grey Anchor)
Звание: Старший сержант объединенных военных сил Утопии. Командир отряда «Торговцы смертью»(The dead dealers) (позывные «небосвод»(Sky plate).
Рост: 187 см.
Вес: 89 кг.
Телосложение: Cпортивное.
Виктор Мортимер наш главный герой номер 1. Виктор командир отряда под названием «Торговцы смертью», находящийся на службе у Правительства Утопии. Виктор участввовал во многих конфликтах с САДом и Новой Империей, а так же в гражданской войне внутри Утопии, Откуда и виден его опыт. У Мортимера мало друзей(за исключением членов отряда и товарищей с которыми он воевал раннее) и он не стремиться их найти. У него строгий характер. На вопросы других он отвечает кратко и ясно. Не любит заводить беседы с чужими ему людьми. В компании своего отряда любит поговорить о былых битвах, но когда разговор заходит на тему юмора, Виткор чаще молчит чем улыбается. Мортимер хладнокровен в бою не смотря против кого он воюет против людей или против мутантов, и тех и тех он убивает без колебаний. Мортимер не доверят ни кому, за исключением своего отряда, он всегда принимает решение сам.

Диана Картер.
Полное имя: Диана Элизабет Картер (Diana Elizabeth Karter)
Прозвище: Отсутствует, обычно обращаются по имени, иногда называют «Ди»
Позывные: Лунный дождь.(Moon`s rain)
Звание: Рядовой объединенных военных сил Утопии. Пехотинец отряда «Анти»(позывные «дальняя наковальня»(Far Enwill)
Рост: 165 кг
Вес: 57 кг.
Телосложение: атлетическое.
Диана Картер- Главный герой номер 2. Вокруг нее все будет вертеться на протяжении второго действия. Диана стоит на службе Пандемониума, последнего союза людей, после атаки Других. Диана находиться на службе всего семь месяцев, но недостаток опыта ей с лишком восполняют храбрость и отвага в бою. Диана, не смотря на то что она воин, очень добродушна, иногда даже ранима. Она не стремиться заводить “военнополевые романы” и по этому на ухаживания отвечает отрицательно. Диана во всем доверяется своему отряду. Она свято верит в то что Люди смогут уничтожить Других и во вселенной воцарится мир. Она готова пожертвовать ради этого жизнью.

Фокс Ферриер.
Полное имя: Фокс Фериер младший (Fox Ferrier junior).
Прозвище: Вспышка(Flash)
Позывные: Роза Браво (Rose Bravo)
Звание: Рядовой объединенных военных сил Утопии. Гренадер отряда «Торговцы смертью»
Рост: 189 см.
Вес: 107 кг.
Телосложение: Тучное.
Фокс Фериер- второстепенный персонаж встречающийся ва игре. В игре ему предназначенна роль “лучшего друга” Мортимера. Фокс не доверяет ни кому, кроме Виктора, но Виктору он доверил даже собственную жизнь. Фериер – не лишен чувста юмора. Его редко видят в гневе. В “Торговцах смертью” он занимает место заместителя Виктора.

Бринн Редфилд.
Полное имя: Бринн Редфилд (Brenn Redfield)
Прозвище: Бритва(Blade.)
Позывные: Длинная Клятва (Long swear)
Звание: рядовой объединенных военных сил Утопии. Снайпер отряда «Торговцы смертью»
Рост: 175 см.
Вес: 60 кг.
Телосложение: Атлетичное.
Бринн Редфилд- второстепенный персонаж на протяжении первого действия игры. Бринн досталась роль возлюбленной Виктора, а так же по совместительству матери Дианы, о чем мы узнаем чуть ли не в конце игры. На протяжении первого действия Виктор и Бринн не демонстрируют открыто своих чувств. Лишь под самый конец они обьясняются, в результате чего и «получается» главная героиня номер 2.

Бенедикт Стогов.
Полное имя: Бенедикт Стогов. (Benedict Stogov )
Прозвище: отсутсвует.
Позывные: версия незнакомец (Version Stranger.)
Звание: Адмирал третьего ранга флота Утопии. Капитан крейсера «Черный крест» класса А.
Рост: 187 см.
Вес: 90 кг.
Телосложение: спортивное.
Бенедикт Стогов- второстепенный персонаж на протяжении всей игры. Бенедикт- некое породие Джимена из Халфлайфа. Его почти не видят в качестве бойца, скорее как наблюдателя. На протяджении всех игры над этим человеком сгущаются тучи тайн.

(Следующие трое комрадов выступают в игре совсем мало, на без них никак не обойтись, так что я не стал подробно их описывать)

Александр Вирго.
Полное имя: Александр Вирго
Звание: Верховный канцлер Утопии. Главный военнокомандующий флота и десантных сил Утопийской армии.
Рост: 173 см.
Вес: 63 кг.
Телосложение: дряхлое.

Арчер Крион.
Полное имя Арчер Томас Крион пятый (Archer Tomas Krion 5th)
Звание: Князь Новой Империи. Главнокомандующий вооруженными силами Новой Империи.
Рост: 190 см.
Вес: 89 кг.
Телосложение: среднее.

Саймон Денисон.
Полное имя: Саймон Денисон( Saimon Denison)
Звание: Глава верховного совета Соединненой анархической державы. Кординирующий элитной эскадры «12» Капитан Фрегата «Спящее солнце»
Рост: 185 см.
Вес: 90 кг.
Телосложение: среднее.

Рейнхол.
Полное имя: Рейнхол Ди Канаса Тривиум Семта (Rainholl De`Canasa Trivium Semta)
Звание: Верховный хромовник расы Атлантиса. Аббат третьего колена.
Рост: 234 см.
Вес 124 кг.
Рейнхол- второстепенный герой на протяжении второй части игры. Рейхолу досталась роль некого пророка, со стороны расы Атлантис(Себя они называют “Берн назан”.) На протяжении второй части игры он почти все время, вертиться вокруг Дианы, обьясняет ей то, чего она не знает, а так же изящно мочит всех подряд. За время проведенное рядом, между Рейнхолом и Дианой возникает чувтсо очень похлжее на любовь, но в конце его мочат головой об стену, так что облом))))

Минар-чосум.
Полное имя: Минар-Чосум Оста Балия Хорнус Лици. (Minar-Chosum Osta Balia Hornus Licy)
Звание: Праведник колоны «Спасение» Третий приблеженный Гласа Космоса.
Рост 257 см.
Вес 151 кг.
Этот комрад выступает как посол «добро» воли от Атлантиса. В начале под его руководством Атлинтис херачит и людей и Других. Потом они обьяденяются с людьми, но ему все равно ничего не нравиться. А после того как у Диана появляются ее крутые Мегаспособности, так он вообще хочет её убить, но в конце он все же поступает как Павлик Морозов, в общем как герой, но тоже дохнет.

Баргир.
Полное имя- неизвестно.
Звание: Высший разум Других.
Рост: примерно 700 см.
Вес: около 5000 кг.
Баргир- это некое подобие Керриган из Оригинала. Никто не знает отдуа он появился, все знабт только, то что он главный. Пару раз людям удавалось установить с ним контакт, но это мало что дало. Он только и говорит рутинные «Вы все сдохнете- мы Рулим» Но когда до него доходит сама Диана у него играет очко, не смотря на её небольшой рост и он предлагает ей обьедениться, но идет на … без предупреждение. И после этого и начинается главное зарево нашей игры.

 
BarbanelДата: Пятница, 23 Июн 2006, 19:49:43 | Сообщение # 51
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy! Если я скажу РЕСПЕКТ, это будет тоже, что назвать Ниагару - ручейком smile
Жжошь! Чем тебя дома кормят, что такие идеи выдаешь? biggrin


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Пятница, 23 Июн 2006, 22:04:28 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
чет я от жизни отстал. Атлантис это такие которые возвышенные помошники человечеству кароче П? happy Рейнхол с Дианой? у них ж рост чета не оч совпадает 0_о

 
BarbanelДата: Пятница, 23 Июн 2006, 22:30:32 | Сообщение # 53
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (braza87)
чет я от жизни отстал.

Да это же наброски. Ессно, их нуна поправить. Но все равно неплохие наброски, мне нра.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
Grey_DuckДата: Суббота, 24 Июн 2006, 00:58:03 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy просто супер! Шоб я такие наброски писал....

Never ride faster, than your angel can fly.
 
BarbanelДата: Суббота, 24 Июн 2006, 01:07:06 | Сообщение # 55
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Grey_Duck, Пред! Ты уже вернулся с сессии? Давай, Duzzy помощь нужна!

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Суббота, 24 Июн 2006, 02:13:03 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Barbanel)
Атлантис это такие которые возвышенные помошники человечеству кароче П?

Что-то типа того, протоссов нам же не разрешат использовать.

Quote (Barbanel)
Рейнхол с Дианой? у них ж рост чета не оч совпадает 0_о

А ты научую фантастику почитай, там таких, да еще и поизвращенней примеров пруд пруди.

Добавлено (24 Июн 2006, 3:13:03 Am)
---------------------------------------------
Quote (Duzzy)
Duzzy! Если я скажу РЕСПЕКТ, это будет тоже, что назвать Ниагару - ручейком
Жжошь! Чем тебя дома кормят, что такие идеи выдаешь?

Russian Vodka- best food for brain

 
BarbanelДата: Пятница, 30 Июн 2006, 17:28:53 | Сообщение # 57
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, есть предложение собрать все что относится к сюжету и описанию, выложить в отдельной ветке форума. Кажется вначале так и было, но потом почему-то таких веток стало несколько. А в одной ветке будет лучше видна 'концепция'

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Вторник, 25 Июл 2006, 20:10:18 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Атлантис.
Атлантис выступает в нашей игре как аналог протоссов в оригинальном старкрафте. О самой расе будем считать почти ничего не известно(кроме того что они расскажут после заключения мира с землянами, что будет примерно после прохождения ѕ игрового процесса.) И что же о них станет известно? Ну начнем с того что эта раса еще древнее чем Ленин в Мавзолее. Именно Атлантис заселил землю нами, и ваще их раса только тем и занимается что только кочует, из галактики к галактике и заселяет планеты своими созданиями. Помимо того что они занимаются садоводством во вселенной, они являются ярыми фанатиками и религия стоит у них на первом месте. А служители «Церкви»(описание их смотри ниже) по совместительству являются и воинами. Хоть они ими и являются Атлантис не называет себя кровожадной расой и идет стенка на стенку только в крайних случаях. Внешне Атлантис пускай будет почти точной копией Протоссов: Всякие мигающие глаза и слоновидная кожа, не много дизайн и цвет поменяем и покатит. Атлантис общается телепатически, хотя почти все из них могут и говорить, благо наличие рта тоже имеется. Быт Атлантиса я думаю мы никогда и не узнаем, думаю хватит двух миссий на их «земле»: одну например на корабле, вторую в каком-нибудь храме. Представители Атлантиса по людским меркам живут до хрена и больше: от 700 до 3000 лет, в зависимости от подрассы и т.д и т.п. Так же почти все представители Атлантиса, больше чем человек, хотя и имеют гуманоидное строение тела(Но не все, некоторые например похожи на Хана Соло)))) И естественно они сильнее, умнее, ловчее, выносливее, чем люди, ну и конечно чем Мутанты(Зерги.) И поэтому не надо удивляться что один юнит Атлантиса может спокойно вынести людской отрдяд. И в заключении первой части моего повествования, хочу сказать, что у меня есть один маленький тробл, с которым мой «гениальный» мозг не смог справиться и посему мне требуется ваша помощь. Необходимо придумать причину по которой сначала Атлантис жестоко вырубает род людской, а потом с ними объединяются. Просьба не писать посты типа «Им так захотелось, так по приколу» или «АНИ УКРАЛИ МЕКАРЕЛИКФИЮ И ПРИКЛАНИЛИСЬ ПЕРЕТ НАМИ» нужна ловко завязанная цепочка, которой позавидовала бы сама Агата Кристи. Вот в принципе и все, теперь перейду к описанию юнитов Атлантиса. Пока написал только 4, думаю надо сделать еще столько же плюс боевые машины, но это потом у меня голова уже пополам раскалывается.

Послушник(Депт)
Опасность Маленькая.
Интеллект средний
Сила маленькая
Количество очень много
Живучесть маленькая.

Послушники- это можно считать основа войск Атлантиса. Послужники это все равно что у нас духи. Молодые парни, не отслужившие и года, ни фига не умеющие(ну что-то если чечтно они умеют) в общем пушечное мясо. Вооружены они длинным мечом, отличного качества не смотря на то что они еще послушники, они рубают им как Чапаев шашкой. Так же они умеют колдунить так называемые метаморфа(фигня, похожая на фаервол).- Это можно считать единственное стрелковое оружие Атлантиса, даже боевые машины палят такой же фигней. Естественно у всех юнитов они различаются размерами, мощностью, ну и цветом. Как я уже говорил ранее послушники являются пушечным мясом и поэтому не имеют био-щита. Свалить окончательно и бесповоротно их можно одним выстрелом из дробовика. Единственная проблема это попасть в них, резкие как понос- носятся как зайцы по полю. Одеты послушники в серую рясу, почти как у наших средневековых монахов, не много отличающийся дизайном. Их лицо всегда скрыто под капюшоном, от туда видна только пара мигающих глаз. Во время боевых действий их можно увидеть где угодно.

Праведник.(Риус)
Опасность средняя
Интеллект маленький
Сила средняя
Количество много
Живучесть невысокая.
Праведник- Это, конечно не такие лаймеры как послушники, но так же как и они являются пушечным мясом. Они вооружены когтистыми перчатками(Теранны в последствии назовут их «Лапы тигра») Которыми они в считанные секунды могут растерзать человека. Конечно они махают ими круче чем послушники мечом, но в отличии от них не умеют кастовать метаморфу. И по сему эффективны только в контактном бою. Но ошибочно думать что их легко вырубить на расстоянии, когда я говорил что послушники резкие как понос, я не брал в расчет Праведников, эти перемещаются со скоростью частоты смены кадров на мониторе и попасть в них ненатренированному человеку ох как сложно. Плюс у них есть биощит, хоть он и очень слабый, но все равно, понадобиться как минимум 2 выстрела что бы повалить его. Праведники одеты в облегающий черный костюм, его лицо скрывает маска, с разрезом для глаз.

Храмовник(Темплий)
Опасность Очень высокая
Интеллект Высокий
Сила повышенная
Количество мало
Живучесть большая

Храмовники- это можно считать элита войск Атлантиса(Рейнхол, наш второстепенный герой как раз им и является). Самые натренированные, самые преданные, самые верующие и т.д и тп. Храмовники встречаются редко, и замочить их очень трудно. Они вооружены двумя скимитрами(Смотри раздел фотографии) так же они кастуют Метаморфу способную разнести осадный танк в щепки. Биощит Храмовник может выдержать до 10 ракетных залпов. Все- это делает Храмовника очень опасным противником. Даже не смотря на его огромную мощь, он редко встречаются по одиночке, а ходят отрядами от 3 до 7 штук. Одеты храмовники в длинный черный плащ. Его лицо скрывает бандана.

Псионих(Аргус)
Опасность Высокая
Интеллект Высокий
Сила маленькая
Количество очень мало
Живучесть повышенная.

Псионих- не является боевым юнитом Атлантиса, его основное предназначение это делать всякие падлы, например как туман, вырубление вражеской техники, землетрясение и т.д и т.п.
Псионик не имеет оружия как дальнего так и ближнего поражение. Он даже не имеет биощита. Но и положить его все равно крайне трудно, во-первых потому что он не имеет физической оболочки и скорее похож на призрачный образ, замочить его можно его только если попасть кристалл находящийся внутри его(И смерть его в ЯЙЦЕ) А во вторых, потому что Псионика почти всегда охраняет отряд Храмовников.

Добавлено (01 Июл 2006, 1:07:49 Am)
---------------------------------------------
Quote (Barbanel)
Duzzy, есть предложение собрать все что относится к сюжету и описанию, выложить в отдельной ветке форума. Кажется вначале так и было, но потом почему-то таких веток стало несколько. А в одной ветке будет лучше видна 'концепция'

Не знаю, тут тоже удобно, сценарий все равно пока не проработаем писать нельзя

Добавлено (25 Июл 2006, 9:09:36 Pm)
---------------------------------------------
АТЛАНТИС.

Мистик. (Тадеур)
Мистик- очень опастный вражеский юнит. Мистики редко когда передвигаются отрядами более 6 штук, но каждый из них способен вызывать до 12 своих физических копий, которые так же могут наносить и до 20 галаграм. - илююзий, предназначенных на то что бы сбить аппонетна с толку. Уничтожить их можно либо по одиночке каждую копию, либо уничтожив Мистика, сотворившего их, что сделать можно только случайно, т.к. они полностью идентичны. Мистики имеют слабый биощит. Вооружениы Мистики двумя кастетами с выдвигающемися лезвиями. Мистики одеты в синюю, черную или красную рясу, в зависимости от мощности Мистика. Лицо скрыто под капюшоном, откуда видна лишь пара дымящихся глаз.

Медиум.(Ан-ха-тур)
Медиум хоть и не является боевым юнитом и не распологает оружием способным нанести физический урон, все равно остается крайне опастносным аппонентом на поле битвы. Основная опастность заключается в том, что Медиумы способны вызывать галюцинации, в том числе коллективные, в результате чего дружественные войска могут напасть друг на друга. Самые опытнае из них могут полностью овладевать разумом вражеского юнита или целой вражеской группы. Хоть Медиумы и не имеют оружия, зато они обладают сильным биощитом, который способен выдержать несколько выстрелов из крупноколиберного оружия. Медиумы не появляються группами, предпочитая передвигаться по одиночке, но они не передвигаются без своей охраны состоящей в основном из Полсушников и Фанатиков. Медиумы одеты в серые штаны и рубашку с широкими рукавами. Лицо медиума всегда скрывает маска.

Хранители(Теа-гун)
Хранители- один из самых опастных юнитов Атлантиса. Внешне они очень сильно отличаются от друших представителей своей рассы. Хранители представляют собой некое подобие каменных големов. Хранители не имеют ни биощита, ни умеют создавать метаморфу, не имеют холодного оружия. Благодоря своиму огромному размеру и весу, они обладают огромной силой. Одним ударом они способны снести целый отряд пехоны и способны поднимать даже легкую технику. Так же благодоря очень крепкому кожному покрову, хранителей практически невозможно уничтожить из мелкоколиберного оружия. Не смотря на свою боевую мощь, Атлантис редко посылает Хранителей в наступление, предпочитая оставлять их на охрану военных обьектов, из-за их маленькой скорости передвижения. Хранители опасны только в ближнем бою на большей дистанции они не представляют никакой угрозы и богут быть обезврежены одним юнитом, обладающим крепоколиберным оружием.

Епископ. (Авис-сатун)
Епископ- самая опасная боевая единица в рядах войск Атлантиса. Епископы стоят во главе легионов армии Атлантиса. Первая преграда на пути уничтожения Епископа- это то, что Епископы постоянно находяться под охраной 20штучного каре из Хромовников. Вторая- Биощит, обороноспособность которого способна выдержать легкую бомбардировку. Третья- это высшая степень владения метаморфой. Епископы могут генерировать сгустки метаморфы, эувивалентные орудию массового поражения землян. Епископы всегда находяться внутри туманного шара, из-за чего можно рассмотретть только контуры его тела.

Добавлено (25 Июл 2006, 9:10:18 Pm)
---------------------------------------------
Падльщик.
Рост 40 см.
Длинна 100-150 см.
Вес 50-100 кг.
Падальщик наиболее частое встречающееся существу у мутантов. Внешне падальщик очень похож на собаку на удленненых ногох и у которой вместо шерсти тело покрывают пластины как у броненосца. В качестве оружия они используют острые, как бритва зубы и когти, очень эффективные против пехоты, но почти безвредные для бронированной техники. Падльщики всегда нападают стаей из 6-25 особей. В каждой стае имеется свой вожак, кординирующий действия стаи, он отличается от остальных серой окраской(обычные падальщики имеют коричневую окраску) большим размером, мощью и сообразительностью. Если в стае уничтожить вожака, то стая теряет всякую согласованность и может быть легко устранена. Падальщики не обладают больщим уровнем интелекта.

Охотник.
Рост 200- 250см.
Вес 100 - 250 кг.
Охотник представляет собой некое подобия смеси жука и змеи и человека. Основную часть тела занимает змеевидный хвост. К туловищу присоединины две пары отростков, похожие на клешни. Голова очень похоа на человеческую. Помимо его острых клешней, которые могут разрезать тонкий лист стали, Охотники вооружены железами, способными плеваться кислотной жикостью на расстояние до 50 метров. Так же некоторые охотники снабжены железами, которые вырабатывают светоприломляющее вещество, благоторя ему они могут быть невидимыми в течениии времени до 1 минуты. В это время они могут быть видны только в ульрафиалетовом и тепловом спекторе. Охотники передвигаются стаями по 4- 12 особей и обладают средним интелектом, благодоря которому стая имеет отличную согласованность и может поджидат вражеский отряд в засаде. Толстая чешуя Охотника довльно хороше его защищает от мелкоколиберного оружения, и тем не менее не защищает от взрывчатого.

 
BarbanelДата: Вторник, 25 Июл 2006, 20:18:53 | Сообщение # 59
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, респект! Отдых не прошел даром! smile

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Среда, 26 Июл 2006, 00:13:09 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
В больнице не отдых
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Сценарий (Тут и будет вся история)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: