Сценарий - Страница 5 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Среда, 15 Май 2024, 03:33:40
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Сценарий (Тут и будет вся история)
Сценарий
SplatpackДата: Понедельник, 31 Июл 2006, 12:28:44 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Team Siege
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Barbanel, может заняться набросками персонажей?


 
BarbanelДата: Понедельник, 31 Июл 2006, 14:46:49 | Сообщение # 62
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу, займись, только скажи Duzzy об этом, вам надо будет сконтачиться.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Суббота, 19 Авг 2006, 00:49:49 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Ахтунг.
Уваваемые участники проэкта, и посетители форума. Мне как главному сценаристу, для написания хорошого... простите отличного сценария для игры необходимы книги, статьи, картинки, обрывки, что угодно на тематику Военнная тактика и стратегия. Кто знает где достать прошу скинуть тут ссылочку.
 
braza87Дата: Суббота, 19 Авг 2006, 12:23:00 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
пипец, ну ты спросил... даж неясно как искать. лан, наткнусь-скажу

 
DuzzyДата: Суббота, 19 Авг 2006, 13:45:30 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Если бы я сам знал как искать, сам бы нашел, а так поисковик одну херь выводить.

Сообщение отредактировал Duzzy - Суббота, 19 Авг 2006, 13:46:09
 
BarbanelДата: Суббота, 19 Авг 2006, 14:02:00 | Сообщение # 66
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Спросите Sirop, это мой братела, он увлекается такими вещами. Знает об этом намного больше меня. Даже пушку себе прикупил smile (я вам этого не говорил.)

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
SiropДата: Суббота, 19 Авг 2006, 19:36:26 | Сообщение # 67
пийтє охолодженним
Группа: Special guest
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
а че ваще надо та???
 
bednyДата: Понедельник, 04 Сен 2006, 20:45:24 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Duzzy)
Вступление.
Черный экран.
На экране появляется надпись:
Quidquid agis, prudenter agas et respice finem - Что ни делаешь, делай разумно и предвидь конец.
Гипократ.
Надпись растворяется.

Подойдёт к 4 Варкрафту или Алиен Вс. Предатор-3. Но не к второму Старику. И лучше пусть надпись будет на протоссианском или ксельнажском.

Quote
За кадром звучит старческий мужской голос:

Почему старческий? Надо ли моделировать лицо ветерана, который это говорит, или оно уже есть?

Quote
Шестьдесят лет.(…)*Шестдесят лет человечество жило в муках и страданиях.(на экране появляются картины на которых изображены сцены войны с зергами. На заднем плане слышны выстрелы, взрывы крики людей и визг зергов) Мы открыли ящик Пандоры.Пытаясь создать своих защитников(показываются картины лобаратории в которой выращивают зергов)мы создали своих врагов(…)Врагов, которых казалось не забудет человеческий род.(…)

Наглая ложь! Зергов, как и протосов, создали Xel'Naga, а вовсе не люди. Далее...

Quote
Погибли миллионы людей(показывают картину, на которой солдаты зарывают своих умерших соплеменников) Тысячи городов превратились в руины(на экране разрушенное здание палрамента) Зерги медленно, но уверенно уничтожали человечесто, во имя своего предводителя(на экране высший разум)Ни высокие технологи, ни огромная армия, ни что не помогло нам уничтожить свое творение(…) Каждый человек понимал, что эту битву(…)им не суждено выиграть.(…)Людям остовалось только молиться.Но когда казалось, что все уже кончено и что весб людской род канет в лету их молитвы были услышаны. Протоссы(на экране показываются протосы) могучие создания, прилетевшие из тех уголков космоса, куда еще ну заглядывал человеческий глаз пришли на помощь человечеству. Человечество сново обрело надежду.

Ну человечество может надеяться на что угодно; вот тока не забывайте, что сюжет первого Стар Крафта начинается именно с нападения протосов на людей и однозначной их идентификации терранами как врагов.

Quote
В альянсе с протосами человечество с каждым днем оттесняло назад натиск зергов.(…) Шестьдесят лет(…) Шестьдесят лет кровопролитий закончилось(…) Закончилось нашей победой. Высший разум был уничтожен, хотя зерги не остались без предвадителя(на экране мутировшая керриган). Тем не менее Зерги не смогли сдержать натиск людей и протосов и отступили. Они покинули солнечную систему, никто не знает куда, но то, что эти твари еще живы знал каждый человек.(…)

Ещё ошибка! Тарсонис так и остался наполовину занят зергами. И в Солнечную систему отродясь не ступала лапа зерга (сюжет Силена из старого Реалистика - не в счёт, у него кампании кривые)! Вы вообще читали хоть какую-нибудь литературу по вселенной Стар Крафта или просто один раз прошли резаную английскую версию?! sad

Quote
Как только война закончилась протосы изчезли. Никто не знал откуда они пришли и никто не знает куда они ушли.

И протосов никогда не было в Солнечной системе. И с Тарсониса они улетели ещё в Стар Крафт Ориджинал. Остались из терранских миров на Браксисе только, да и то ограниченный контингент.

Quote
Черный экран.
Постепенно появляется земля.
Прошло пятнадцать лет с того времени. Люди восстановили города. Отплакали погибших. Постепенно о войне стали забывать.(…)Зергов(…)Протосов(…)Они стали воспринимать се это как страшный сон, который прошел и больше его не будет.(На экране появляеться анимация как на землю постепенно падает тень(от луны)Но то что было тогда(…)было только прилюдией. Настоящая битва(…)впереди.
Экран темнеет, на нем постепенно появляется название игры.
Занавес
* троеточие ставиться для обозночения паузы в монологе. Прием для усиления драматического эффекта

Да, и финальный аккорд и ролик торговой марки. Знаю. Вот тока о Ксельнагах, которые по всей логике вещей должны быть в центре сюжета - ни слова. В общем, думайте сами. Мой сюжет отметён однозначно ввиду того что якобы железно утверждён ваш, но, как видите, его серьёзно переврали, так что всё равно нужна доработка.

Добавлено (04 Сен 2006, 8:59:34 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Duzzy)
Транспорт терран.
Класс: Тяжелая воздушная техника.
Вооружение- отсутсвует.
Экипаж 4 пилота.
Грузоподьемность: до 30 человек.
Макс скорость 400 км\ч
Сред скорость 180 км\ч

Реализовать на движке скирмиша это очень просто, не надо изобретать велописед. В Star Wars: BattleFront II транспорт - одновременно точка респауна (чекпойнт). Можно энное количество раз респавниться на месте посадки транспорта, пока этот транспорт не уничтожат или не кончится резерв респауна. 4 пилота - эт прально. 1 штурман, 2 боковые турели и одна кормовая (тот же батлфронт).

Quote
Транспорт терран предназначен для перемещения боевых единиц на короткие, средние и дальние расстояния по воздуху. Транспорт может перевозить не только пехоту но и технику(легкую и тяжелую).

Не представляю как это реализовать. Если речь о скирмише - то появления техники прямо на поле боя за глаза хватает.

Quote
Главные недостатки транспорта- низкий уровень брони и отсутствие вооружения, что делает его невозможным в использовании без поддержки с земли и воздуха. Транспорт принимает технику с земли, пехоту- с земли и воздуха. Что крайне удобно при проведении малых пехотных операций на пересеченной местности.

Ну на это в скирмише точно времени не будет. Думаю, транспорт нужно делать скриптовый (вход в дропшип - выход с уровня, как в Quake4 или AVP-2).

Quote
Истребитель Стервятник.
Класс легкая воздушная техника.

Дык это ж ховер! Прыжка в движении вполне достаточно, т. к. он всё равно лепился Близзардовцами с мотолёта из Звёздных Войн.

Quote
Вооружение: Две ракетных установки класса воздух- воздух и воздух- земля, лазерная турель.
Экипаж 1-2 ч.
Макс скорость 700 км\ч
Сред скорость 300 км\ч
Истребитель Стервятник. Предназначен для уничтожения легкой наземной и воздушной техники и живой силы противника. Истребитель Стервятник снабжен вертикальным взлетом, что необходимо для использования его в дикой местности. Истребитель Стервятник также снабжен радиоотклолняющим покрытием, что делает его невидимым для вражеских систем ПВО.

Слишком сильно для мотоцикла! Пусть лучше игрок через руль своим оружием стреляет. Я думаю, самая главная фишка Стара - концептуальность (т. е. всего минимально и достаточно). Одно средство передвижения - одна возможность атаки своим оружием + бонус защиты и скорости.

Quote
Истребитель Валькирия
Класс легкая воздушная техника.
Вооружение- 4 самонаводящихся ракетных установки класса воздух-воздух.
Экипаж 1-2 ч.
Макс скорость 500 км\ч
Сред скорость 300 км\ч
Истребитель Валькирия предназначен для уничтожения легкой и тяжелой воздушной техники. Валькирия обладает прекрастной маневреностью, что делает её труднодосягаемой для вражеского огня. Тем не менее Валькирия не предназначена для использования для комбинированного боя без прикрытия, из-за того что валькирия не распологает оружием для уничтожения наземных сил противника.

Ну, блин... Для прописки экшена недостаточно просто переписать баланс стратегии! По-моему, совершенно бесполезная техника. Да и где вы видели в 3Д-экшэне ограничение атаки по земле/воздуху? Там же я в свободном полёте! Захочу - в землю пошлю любую ракету, буду неосторожен - мой самолёт подобьёт танк. И вообще, как ты себе представляешь комбинированную атаку валькириями? Каждый раз будешь NPC ждать? Пока рассядутся по истребителям, пока долетят до Даззи (если вообще сядут и долетят). Извини, но так атака начнётся только после дождичка в четверг... Напоминаю - это не стратегия.

Quote
Бомбардировщик Сёгун.
Вооружение: 20 бомб для коврового бомбометания.
Экипаж 3 человека.
Макс скорость 400 км\ч
Сред скорость 180 км\ч
Бомбардировщик Сёгун предназначен для уничтожения наземной техники, скоплений живой силы противника, а также военных обьектов. Бомбардировщик Сёгун не распалогает оружием для ведения дуалистического огня, а так же мощной броней, что делает его легкой добычей для вражеских сил. Обычно в бомбордировке участвует эскадрилия от 3 до 15 бобмардровщиков, зависимости от предпологаемой зоны поражения.

Что значит "лёгкой добычей"? Опечатка? Можно. Можно даже это сделать тактическим оружием наряду с ядерным ударом (Air Strike). Но вообще, от экшена это всё далеко. Это годится только для РТС, никакого практического смысла в этих выкладках.

Quote
Высотный бомбардировщик Палач
Вооружение: бомба Ямато, система ПВО
Экипаж 4 человека.
Макс скорость 900 км\ч
Сред скорость 350 км\ч
Скорость при бомбардировке Не более 80 км\час.
Высотный бомбардировщик Палач предназначен для тотального уничтожения наземных сил противника, а так же военных баз. Высотный бомбардировщик Палач обладает системой ПВО что делает его труднодоступным для вражеских перехватчиков. Тем не мение отсудствие орудий для ведения дуалистического огня требует для его использования прикрытия с воздуха. Палач способен взлетать на сверхвысокие расстояния, что делает его незаметным для вражеских радаров. Для полученя координат для бомбардировки необходима наводка от подрозделения «Goust» находящегося в безопасной месте от предпологаемого удара.

Ойй!!! Ну загнул! Ты что, Батлкрузер Миллениум делаешь? Ты же на ММО-экшен намутил, не меньше! Какой сверхвысотный полёт?! А потом лети куда хочешь? Покидай поле боя, пересеки Галактику, прилетай на Землю в Самару и помаши Гоше ручкой?! lol

Добавлено (04 Сен 2006, 9:28:31 Pm)
---------------------------------------------
Quote (gh6st)
Предлагаю разнообразить количество шагающих роботов, и ввести три новых машины, или вернее три новых класса шагающих машин:
Фалангер
Масса - 60 тон
Скорость - 20 км\час
Вооружение - 2 лазерных установки по 500 мегаватт, 2 ракетных тюрели, в подразделениях ГОСТ ко всему орудие Ямато
Самая тяжелая шагающая машина, настоящая убийца, её мощь даже немного больше планетарного танка
+ - огромная боевая мощь
- - невозможность использовать вне атмосферы, малая скорость

Пратестую! Это конверсия на Драгуна. Лучше делать по 1 машине каждой расе: Голиафа теранам и Драгуна - протам. И используем где хотим. В том же Батлфронте есть уровень Полис Масса, где в небольшом ущелье можно ездить и драться на танках, но бегать самому нельзя - воздуха нема.

Quote
Гоплит
Масса - 35 тон
Скорость 35 км\час
Вооружение - 3 станковых пулемета, 2 ракетные тюрели класса земля-воздух
Количество реактива для прыжковых ускорителей - 200 л
Данная машина более легкая, и более широко распространена, у нее более высокая скорость, первая машина с прыжковыми ускорителями, которые дают ей вожможность пролетать короткие растояния
+ - скорость, прыжковые ускорители
- - невозможность использовать вне атмосферы

Слишком много оружия для летающей машины. Само подобное преимущество - уже очень много для скирмиша или классического экшена.

Quote
Ворон
Масса - 15 тон
Скорость - 55 км\час
Вооружение - 3 лазерных установки мощностью 80 мегаватт , 1 ракетная установка, стреляющая ракетами космос-космос, земля-космос, космос-земля, земля-воздух
Количество реактива для прыжковых ускорителей - 600 л
Это самая легкая шагающая машина, развивающая довольно большую скорость, ее отличительная особенность возможность вести бои в космосе
Добавлено (2006-05-10, 1:17 Pm)
---------------------------------------------
Да и могу сделать наброски этих машин

Лишняя. В космосе будут истребители. Вообще, опыт второго Батлфронта убедил, что в планетарном бою лучше вообще обходиться только наземной техникой (самолёты только в качестве фоновой анимации). И это правильно - в полную силу космолёт проявляет себя на орбите или открытом космосе, в бою со всеми 6 степенями свободы (поиграйте - поймёте). У меня есть список своих юнитов. Прежде чем зарубать его, подумайте: что у вас "детально и не от балды" проработано? Есть ли с чем сравнивать мои работы, которые я оттачивал не один год, анализируя различные игры, советуясь с людьми и кумекая своей головой, и переписывал несколько месяцев. Может, всё-таки стоит прислушаться и не сбрасывать мои наработки со счетов? Ведь, я так понял, на данном этапе ещё ничего не моделировали, здесь всё тоже только в текстовом виде... В общем, отдельной темы "Оружие" до моего появления не было, и я предлагаю вынести все пересуды по нему в ту ветку. Если кому что не нравится - пишите, аргументируйте - переделаю. Если вы, ребят, заметили, у меня оружие для всех 3 рас хорошо сбалансировано и очень грамотно продумано. И это только 1 вариант! Есть ещё вариант для скирмиша - когда оружие неотделимо от юнита (2 ствола на маус1, 2 ствола на маус2, всего 4, руль вниз - переключить первый ствол, руль вверх - переключить второй ствол © SW: Battlefront). Потом покажу. А у Диззи и Госта какие-то разрозненные и весьма туманные идеи, и всё больше по терранам. Без обид, мужики.
P. S. Нужен один класс космических юнитов - реактивная пехота, если мы говорим о скирмише. Для протов можно отрядить темплара на эту должность, а зергам дать скурджа (нет связи с моими записями в ветке "Оружие" - то не для скирмиша, а для классического солюшэна/мультиплеера).

Добавлено (04 Сен 2006, 9:34:35 Pm)
---------------------------------------------
Например, во всех Мехварриорах можно бегать пехотинцем. Никто им не бегает, но само знание того, что это можно делать, греет душу. Этого не хватает и в космических скирмишах (битва в трюмах и ангарах космических кораблей или открытом космосе): все пользуются истребителями, но возможность вылететь в свободный полёт в скафандре реактивного десантника, приземлиться на обшивку вражеского корабля и совершить диверсию, весьма отрадна. К тому же, на земле такой десантник сможет на несколько секунд подыматься в воздух.

Добавлено (04 Сен 2006, 9:45:24 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Duzzy)
К концу двадцать третьего века человечество пережило демографическую проблему мирового масштаба. Население Земли и Марса, единственных пригодных для жизни планет в Солнечной системе превысило двадцать три миллиарда человек. Не смотря на всевозможные запреты иметь семье более одного ребенка, население Земли и Марса увеличивалось с каждым днем. Прогнозы говорили, что восстановляемые природные ресурсы смогут прокормить только треть от населения мира, а если темпы роста населения не перестанут расти, то все природные ресурсы исчерпают свой лимит, меньше чем через тридцать лет. Борясь с одной и ой же проблемой Высшие державы объединились в одну общую - Доминион. Более малым государствам было разрешено присоединиться к Доминиону, но те, кто отказывался - признавались врагами Доминиона и уничтожались в ближайшее время. Через десять лет Доминион охватывал всю землю и Марс. На пост верховного канцлера Доминиона был назначен бывшая глава военных сил Англии Шон Кристли. После того как Кристли смог объединить весь мир, на первое место он поставил разработку проекта «Спасение»- главной целью которого было создание пути, с помощью которого Человечество смогло бы перебраться к ближайшему созвездию Эты Косиопеи. В проекте было задействовано более двух миллионов человек. Финансирование составляло более 1\10 дохода от всей мировой экономики. Кристли не скупился на «Спасение» и в 2347 году был создан портал, построенный на орбите Марса, позволяющий переносить материю прямо в созвездие Эты Косиопеи, позднее названый «ворота в рай». Уже к концу 2347 года первые поселенцы колонизировали Синапс, планету звездной системы Альфа Центавра. В ближайшие десять лет на территорию Синапса было перенесено 5 миллиардов человек, а к концу 2360 года 2\3 населения Земли и Марса перелетели на Эту Касиопею. Таким образом, человечество базировалось теперь на Земле, Марсе (Солнечная система), Айрисе, Аиде, Синапсе и Новой земле (система Альфа-Центавры) Также часть населения расселилась еще в нескольких десятках планет, пытаясь жить в условиях полной невысомости. После успешной колонизации Эты-Косиопеи Канцлер Кристли провозгласил себя монархом, что привело массу недовольств в Доминионе. После смерти Шона Кристли, на его пост взошёл его сын Маркус Кристли. Маркус правил по полной противоположности отца, он прогуливал бюджет Доминиона, не смотря на растущие проблемы в стране. В 2401 он был убит террористами, после чего в течении нескольких лет Доминион находился без главы. В результате Доминион распался на три части: Доминион, САД (Соединенная анархическая держава) и Новую империю. Доминиону по прежнему принадлежали Земля, Марс, Синапс и Новая Аида. САДу и Новой империи принадлежали только Айрис и Аида. В конце раздора был найден внебрачный сын Шона Кристли- Александр Вирго, он и был назначен верховным канцлером Доминиона. Сразу же после принятия «престола» Вирго пошел с войной на САД и новую империю, желая отвоевать Айрис и Аиду. Война не длилась и трех лет. Доминион нес огромные потери при штурме Аиды и Айриса и 2417 году был подписан мирный договор с САДом и Новой Империей, в котором говорилось о том что Доминион дает полную независимость САДу и Новой империи) После подписания проблемы человечества казалось закончились. Корабли Доминиона, САДа и Новой империи бороздили Эту косиопею в поисках пригодных для жизни планет, и планет богатых природными ресурсами. Научные исследования в основном делились на два направления: генную инженерию и кибернетику. И та и другая отрасль пыталась усовершенствовать человека. Кибернетикой в основном занимались САД и Новая империя, церковь обоих государств признала исследования в генной инженерии не этичными. Доминион же напротив выделил под исследования целую планету- Синапс. 12 декабря 2467 года на Синапсе произошла ядерная катастрофа. Генетически измененные люди в смеси с воздействием радиации- стали основой новой враждебной расы- Зергов. Зерги размножались с чудовищной скоростью, и уже через десять лет пошли войной на Доминион в считанные дни население целого континента Новой земли было уничтожено зергами. Доминион призвал на помощь САД и Новую Империю. Но даже сил их объединения не хватало, что бы оттеснить их назад. Зерги захватили Новую землю и Айрис. Когда Доминион сосредоточил все свои силы на Аиде, Высший Разум зергов захватил проект «Ворота в рай» Марс пал за первые три недели. Земля держалась из последних сил. Человечество прекрасно понимало, что не сможет противостоять Зергам. Но тут из пучин космоса появилась древняя раса Ксел Нага(Протосы),они помогли человечеству оттеснить зергов. В альянсе с протоссами человечество отвоевало землю, марс, аиду, айрис и Новую землю. Высший разум зергов был уничтожен. Зерги были оттеснены обратно на Синапс. Протоссы исчезли, так же как и появились. Зерги не могли более перейти в наступление из-за постоянных атак Доминиона. Но не успела закончиться война с зергами, как Доминион обьявил войну САДу и Новой империи из-за политических разногласий. Вот в это время и начинается игра.

Кошмар! Так издеваться над Стариком! Во-первых, анархисты не признают вообще никакого государства, во-вторых, Xel'Naga и протосы - не одно и то же. Xel'Naga - прародители протосов и зергов. Короче, опозорите старик и навсегда, убьёте веру в юзерах, наша команда и её разработки тоже от этого пострадают. sad Словом, такое светлое направление в отечественной игровой индустрии как Star Craft Total Conversions, в частности, Реалистик, накроется медным тазом раз и навсегда. Опомнитесь, товарищи!!!


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
EhTAmiDДата: Понедельник, 04 Сен 2006, 21:08:35 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Бедный, они тут все жутко боятся преследования от Близзов, поэтому и режут беднягу как хз кого biggrin

[За Адуна!][За Айюр!]
 
BarbanelДата: Понедельник, 04 Сен 2006, 22:06:56 | Сообщение # 70
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
На этом господин Бедный считаю наше сотрудничество оконченным.
Нам не по пути. Сколько я тебе ни пытался вдолбить что мы делаем разные игры - видимо тебе этого не понять.
Ты делаешь свой проект - и не суешь свой нос в мой, а я продолжаю делать свой. Так, как посчитаю это нужным.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Вторник, 05 Сен 2006, 17:15:43
 
DuzzyДата: Вторник, 05 Сен 2006, 16:00:45 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
bedny, Веришь, нет, но мне по ... что ты там вякаешь, я пишу то что мне надо и если буду с кем-нибудь советоваться и прислушиваться то это будешь, не ты. Если хочешь, сделать, как ты хочешь, то и делай это, но НЕ СУЙСЯ В НАШ ПРОЕКТ. Или если всеже всунулся, то следи за базаром.
 
bednyДата: Суббота, 09 Сен 2006, 10:47:33 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Ладно, я передам это начальству Торум Медиа. Считайте, что потеряли дистрибьютора.
Раз не хотите по-плохому - по-хорошему будет хуже. Придётся спешить с релизом и поставить вас перед фактом - вы можете спорить со мной, но против миллионных тиражей дисков с Realistic star Craft вы не поспорите! :F


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
braza87Дата: Суббота, 09 Сен 2006, 13:05:09 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
сама суровость просто... жесть! biggrin cry biggrin

 
bednyДата: Понедельник, 11 Сен 2006, 22:29:57 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
ура! з/п получил.
радуйтесь - еду к издателю. будете хорошо себя вести - и про вас словечко замолвлю.


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
DuzzyДата: Вторник, 12 Сен 2006, 15:52:37 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
блин, бля буду, таких вы...ебистых еще не видел
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Сценарий (Тут и будет вся история)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: