Разработка 3D вижка
| |
bedny | Дата: Воскресенье, 17 Сен 2006, 18:49:56 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| ваша дема тормозит? 24 источника света только на хорошем компе работают?
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 18 Сен 2006, 00:56:47 | Сообщение # 92 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (bedny) | ваша дема тормозит? 24 источника света только на хорошем компе работают? | Пока еще не тормозит. Но это потому, что нету АИ и нету физики. А вообще, чем больше бамп-маппинга в кадре (или источников света), тем больше тормозов. 24 источника будут работать на любом компе (ну есс-но с видяхой поддерживающей GL_ARB_texture_env_dot3, т.е. бампмаппинг), только с разным FPS (у меня было 4-6 фпс на GeForce MX 440 и Cel 900). Сколько сейчас - даже не знаю, я проапгрейдил видеокарту.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Среда, 20 Сен 2006, 20:41:49 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Barbanel) | Пока еще не тормозит. Но это потому, что нету АИ и нету физики. | Это на LUA писать надо. Я его как раз учу. Если дашь фрагменты кода на С++ - помужусь на досуге.Добавлено (20 Сен 2006, 9:41:49 Pm) --------------------------------------------- Стандартная ньютоновская физика прописывается в мэйне или DLL. А анимация движения и последовательно связанный с ней AI пишутся на LUA. В общем, могу этим заняться. Возможно, разные двиги всё же удастся свести к общему знаменателю. Нажми на кнопку - Получишь результат И твоя мечта осуществится. Нажми на кнопку! Ну что же ты не рад? - Тебе больше не к чему стремиться!
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Суббота, 14 Окт 2006, 13:20:56 | Сообщение # 94 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Народ, признавайтесь, у кого из вас Radeon? Я сейчас пишу под NVidia, вернее использую ихние "шейдеры" на Cg. Кароче нада потестить, дело в том, что простенький пример нвидиевской демки с Cg, работал на радеоне тоже. Признавайтесь, будем тестить.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
vr5 | Дата: Суббота, 14 Окт 2006, 19:16:00 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Статус: Offline
| млин. а почему Cg? почему не GLSL. лично мне он больше нравиться Добавлено (14 Окт 2006, 8:16:00 Pm) --------------------------------------------- и в своих партиклах я именно его хотел использовать.
|
|
| |
Maximsim | Дата: Воскресенье, 15 Окт 2006, 21:36:18 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Никогда!!!!! Я партизан..... Radeon 9600 _________________________________________________________________________ d2d.DrawText(t1,440,450,'MENgine v0.3.0 ',$F98EBC); ogl.Set3D; Camera; glTranslate(0,0,-18); scn.DrawMesh(t3); glBegin(GL_LINES); glColor3f(1,0,0); glVertex3f(0,0,0); glVertex3f(10,0,0); _________________________________________________________________________ Теперь даже с физикой нет проблем, т.к. родные GL-у функции можно вставлять прямо в проэкте игры (работая с DLL)......
Сообщение отредактировал Maximsim - Воскресенье, 15 Окт 2006, 21:39:27 |
|
| |
gedrolium | Дата: Понедельник, 16 Окт 2006, 17:07:35 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Team Siege
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ну у меня радеон
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 16 Окт 2006, 19:31:39 | Сообщение # 98 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| gedrolium, тут пока что споры идут, но если чего - я попрошу тебя потестить, ок?
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
gedrolium | Дата: Понедельник, 16 Окт 2006, 21:14:15 | Сообщение # 99 |
Сержант
Группа: Team Siege
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ладно я согласен
|
|
| |
Barbanel | Дата: Вторник, 05 Дек 2006, 01:14:47 | Сообщение # 100 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Всем привет! Для начала: http://www.xnadev.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=7 Это несколько новая (для меня уж точно новая) методика отрисовки ландшафта, есть свои плюсы и минусы. Плюс - минимум кода, главное уметь заюзать шейдеры и рисовать определенную модель. Минус - только на видеокартах с третьими шейдерами (SM 3.0, это NV6xxx и выше), причем на некоторых тормозит безбожно, это раз, два - это неудобство реализации эээ... авиационной техники. Т.е. полетать на таком ландшафте неудастся, будут видны баги. Пробовал реализовать, реализовал, тормозит. Короче, на этот шейдер я забил. Решил реализовать это на CPU. Пока что успешно, хотя еще не все сделал. да, вот еще что. выглядит - убого... мож это мои кривые руки, хз. буду еще пробовать. К чему я все это говорю? ХЗ решил вот опытом поделиться.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
braza87 | Дата: Пятница, 19 Янв 2007, 04:39:58 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| скрин 1 скрин 2 в чем секрет графики этой игрули 2004 года, причем стратегии? выглядит неприлично красиво с учетом этих 2х пунктов.
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 29 Янв 2007, 20:18:04 | Сообщение # 102 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Смотрел недавно мувики из старика, и чего-то меня зацепил эффект телепортации... Решил вот сделать. Используется всего одна текстура, подготовленная хитрым образом, нечто наподобии карты высот.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
Сообщение отредактировал Barbanel - Среда, 04 Апр 2007, 00:01:36 |
|
| |
Assassin | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2007, 12:47:03 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В тему про звук (а может уже и не в тему) OpenAL,если неслышали,бесплатный и много фич!
|
|
| |
bedny | Дата: Пятница, 30 Мар 2007, 13:21:09 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| LUA и OpenAL - это конечно тема. Двиган Stroll5 собираемся юзать для дизайна интерьеров. Только вот программиста на Macromedia Flash никак не найдём. Из вас нет таких? Добавлено (30 Мар 2007, 14:21:09) --------------------------------------------- Про бараки - неплохо придумано. Вообще, в игрухах типа контры мало внимания уделяется мелким нычкам. А было бы здорово, например, через кнопочку Е в сныкаться в шкаф, укрыться в мусорном бачке или залезть в бочку...
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Среда, 18 Апр 2007, 18:26:43 | Сообщение # 105 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Привет, с забавной ситуацией столкнулся smile.gif написал свой модуль загрузки моделей, все как бы отлично, если бы не такая штука: из под Дельфи все рендерится отлично, но если запустить екзешник отдельно (даже не меняя его пути), то модель уже не рендерится ))) в логе пишется что все ок, что модель типа загружена, даже кол-во полигонов тоже самое. Долго разбирался в чем дело, нашел таки: у меня формат моделей текстовый, и мне приходится текстовую строку (типа: 0.1 25.2215 2.1564) переводить в обычный вектор, а функции StrToFloat в движке я не предусмотрено. Чтобы не портить идеологию движка, я выдрал StrToFloat (там несколько функций для эотго юзается) из sysutils, и перенес в отдельный файлик, куда я дополнительные нужные мне функции складываю. Оказывается, когда ехе запускается из под Дельфи, все ок, но если ехе запустить отдельно, то функция StrToFloat возвращает Nan и таким образом все вертексы имеют позицию (0.0, 0.0, 0.0) Забавно блин. Еще не поборол этот фичебаг Добавлено (18 Апр 2007, 19:26:43) --------------------------------------------- Решилось сравнительно просто: есть стандартная функция ReadLn(), она оказывается (честно, я не знал этого) умеет читать строковое значение и на лету преобразовывать его в float. Quote | // в файле строка такого формата должна быть: //1.5 3.14 5.898 //еtс... var a, b, c : Single; F : TextFile; begin AssignFile(F, 'file'); Reset(F); Readln(F, a, b, c); Closefile(f); end; | ЗЫ чета у меня тег *code барахлит... <br> всюду вставляет зоразо.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
Сообщение отредактировал Barbanel - Среда, 18 Апр 2007, 18:33:18 |
|
| |
|