Разработка 3D вижка - Страница 7 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Четверг, 16 Май 2024, 09:24:09
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Barbanel, vr5  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
Разработка 3D вижка
bednyДата: Воскресенье, 17 Сен 2006, 18:49:56 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
ваша дема тормозит?
24 источника света только на хорошем компе работают?


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Понедельник, 18 Сен 2006, 00:56:47 | Сообщение # 92
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bedny)
ваша дема тормозит?
24 источника света только на хорошем компе работают?

Пока еще не тормозит. Но это потому, что нету АИ и нету физики.
А вообще, чем больше бамп-маппинга в кадре (или источников света), тем больше тормозов.
24 источника будут работать на любом компе (ну есс-но с видяхой поддерживающей GL_ARB_texture_env_dot3, т.е. бампмаппинг), только с разным FPS (у меня было 4-6 фпс на GeForce MX 440 и Cel 900). Сколько сейчас - даже не знаю, я проапгрейдил видеокарту.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Среда, 20 Сен 2006, 20:41:49 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Barbanel)
Пока еще не тормозит. Но это потому, что нету АИ и нету физики.

Это на LUA писать надо. Я его как раз учу. Если дашь фрагменты кода на С++ - помужусь на досуге.

Добавлено (20 Сен 2006, 9:41:49 Pm)
---------------------------------------------
Стандартная ньютоновская физика прописывается в мэйне или DLL. А анимация движения и последовательно связанный с ней AI пишутся на LUA. В общем, могу этим заняться. Возможно, разные двиги всё же удастся свести к общему знаменателю.


Нажми на кнопку -
Получишь результат
И твоя мечта осуществится.

Нажми на кнопку!
Ну что же ты не рад? -
Тебе больше не к чему стремиться!


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Суббота, 14 Окт 2006, 13:20:56 | Сообщение # 94
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, признавайтесь, у кого из вас Radeon?
Я сейчас пишу под NVidia, вернее использую ихние "шейдеры" на Cg.
Кароче нада потестить, дело в том, что простенький пример нвидиевской демки с Cg, работал на радеоне тоже.
Признавайтесь, будем тестить.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
vr5Дата: Суббота, 14 Окт 2006, 19:16:00 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
млин. а почему Cg? почему не GLSL. лично мне он больше нравиться

Добавлено (14 Окт 2006, 8:16:00 Pm)
---------------------------------------------
и в своих партиклах я именно его хотел использовать.

 
MaximsimДата: Воскресенье, 15 Окт 2006, 21:36:18 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Никогда!!!!!
Я партизан..... biggrin
Radeon 9600
_________________________________________________________________________
d2d.DrawText(t1,440,450,'MENgine v0.3.0 ',$F98EBC);
ogl.Set3D;
Camera;
glTranslate(0,0,-18);
scn.DrawMesh(t3);
glBegin(GL_LINES);
glColor3f(1,0,0);
glVertex3f(0,0,0);
glVertex3f(10,0,0);
_________________________________________________________________________
Теперь даже с физикой нет проблем, т.к. родные GL-у функции можно вставлять прямо
в проэкте игры (работая с DLL)......


Сообщение отредактировал Maximsim - Воскресенье, 15 Окт 2006, 21:39:27
 
gedroliumДата: Понедельник, 16 Окт 2006, 17:07:35 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Team Siege
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ну у меня радеон
 
BarbanelДата: Понедельник, 16 Окт 2006, 19:31:39 | Сообщение # 98
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
gedrolium, тут пока что споры идут, но если чего - я попрошу тебя потестить, ок?

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
gedroliumДата: Понедельник, 16 Окт 2006, 21:14:15 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Team Siege
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ладно я согласен
 
BarbanelДата: Вторник, 05 Дек 2006, 01:14:47 | Сообщение # 100
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Для начала: http://www.xnadev.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=7
Это несколько новая (для меня уж точно новая) методика отрисовки ландшафта,
есть свои плюсы и минусы.
Плюс - минимум кода, главное уметь заюзать шейдеры и рисовать определенную модель.
Минус - только на видеокартах с третьими шейдерами (SM 3.0, это NV6xxx и выше), причем на некоторых тормозит безбожно, это раз, два - это неудобство реализации эээ... авиационной техники. Т.е. полетать на таком ландшафте неудастся, будут видны баги.
Пробовал реализовать, реализовал, тормозит.
Короче, на этот шейдер я забил. Решил реализовать это на CPU. Пока что успешно, хотя еще не все сделал. да, вот еще что. выглядит - убого... мож это мои кривые руки, хз. буду еще пробовать.

К чему я все это говорю? ХЗ smile решил вот опытом поделиться.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Пятница, 19 Янв 2007, 04:39:58 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
скрин 1
скрин 2
в чем секрет графики этой игрули 2004 года, причем стратегии? выглядит неприлично красиво с учетом этих 2х пунктов. surprised


 
BarbanelДата: Понедельник, 29 Янв 2007, 20:18:04 | Сообщение # 102
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрел недавно мувики из старика, и чего-то меня зацепил эффект телепортации...
Решил вот сделать.
Используется всего одна текстура, подготовленная хитрым образом, нечто наподобии карты высот.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Среда, 04 Апр 2007, 00:01:36
 
AssassinДата: Воскресенье, 18 Мар 2007, 12:47:03 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В тему про звук biggrin (а может уже и не в тему)
OpenAL,если неслышали,бесплатный и много фич!
 
bednyДата: Пятница, 30 Мар 2007, 13:21:09 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
LUA и OpenAL - это конечно тема. Двиган Stroll5 собираемся юзать для дизайна интерьеров. Только вот программиста на Macromedia Flash никак не найдём. Из вас нет таких?

Добавлено (30 Мар 2007, 14:21:09)
---------------------------------------------
Про бараки - неплохо придумано. Вообще, в игрухах типа контры мало внимания уделяется мелким нычкам. А было бы здорово, например, через кнопочку Е в сныкаться в шкаф, укрыться в мусорном бачке или залезть в бочку...


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Среда, 18 Апр 2007, 18:26:43 | Сообщение # 105
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, с забавной ситуацией столкнулся smile.gif
написал свой модуль загрузки моделей, все как бы отлично, если бы не такая штука:
из под Дельфи все рендерится отлично, но если запустить екзешник отдельно (даже не меняя его пути), то модель уже не рендерится ))) в логе пишется что все ок, что модель типа загружена, даже кол-во полигонов тоже самое. Долго разбирался в чем дело, нашел таки:
у меня формат моделей текстовый, и мне приходится текстовую строку (типа: 0.1 25.2215 2.1564) переводить в обычный вектор, а функции StrToFloat в движке я не предусмотрено. Чтобы не портить идеологию движка, я выдрал StrToFloat (там несколько функций для эотго юзается) из sysutils, и перенес в отдельный файлик, куда я дополнительные нужные мне функции складываю. Оказывается, когда ехе запускается из под Дельфи, все ок, но если ехе запустить отдельно, то функция StrToFloat возвращает Nan и таким образом все вертексы имеют позицию (0.0, 0.0, 0.0)
Забавно блин. Еще не поборол этот фичебаг smile

Добавлено (18 Апр 2007, 19:26:43)
---------------------------------------------
Решилось сравнительно просто:
есть стандартная функция ReadLn(), она оказывается (честно, я не знал этого) умеет читать строковое значение и на лету преобразовывать его в float.

Quote

// в файле строка такого формата должна быть:
//1.5 3.14 5.898
//еtс...

var
a, b, c : Single;
F : TextFile;
begin
AssignFile(F, 'file');
Reset(F);
Readln(F, a, b, c);
Closefile(f);
end;

ЗЫ чета у меня тег *code барахлит... <br> всюду вставляет зоразо.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Среда, 18 Апр 2007, 18:33:18
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: