Разработка 3D вижка
| |
Maximsim | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 19:16:13 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Привет! Все кто желает подключиться "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" небольшую информацию можно получить здесь mengine.narod.ruДобавлено (2006-04-21, 8:16 Pm) --------------------------------------------- Привет! Судя по всему - на форум никто не появляется! Да и автор сайта никак не нарисуется в аське. По разработке движка: -оказалось конвертор версии 3.2 не поддерживает експорта прозрачных объектов. -пишется новый конвертор версии 4.0
|
|
| |
Barbanel | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 19:49:42 | Сообщение # 2 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Собственно вот такой вопрос возник: у нас будут открытые пространства. у меня есть реализация heightmap через quadtree. я проверяю видимость узлов и если узел видимый, то рисую элемент данный дерева. Но: если я (камера) находится внутри конкретного элемента дерева (назовем етот элемент Х), и невидит ни одного узла Х, но видит часть его содержимого, как в таком случае проверять видимость? Возникает решение, проверять помимо узлов Х еще и его центр, но так можно вообще каждый полигон проверять... Колитесь, кто как решает данный вопрос?
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
Maximsim | Дата: Суббота, 22 Апр 2006, 07:53:07 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ещё один вопросик для всех: -нужна ли в движке поддержка Direct3D (версии 9.0с)??? -должен ли движек поддерживать 2D графику??? конкретней спрайты??? _______________________________________________ _______________________ Меньше лазив интернете - здоровее будут дети
Сообщение отредактировал Maximsim - Суббота, 22 Апр 2006, 07:56:02 |
|
| |
Barbanel | Дата: Суббота, 22 Апр 2006, 14:50:45 | Сообщение # 4 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| 2D - обязательно, таким образом пункты меню, и возможно спрайты для взрывов и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО - ландшафт, i.e. heightmap. Это в первую очередь, и кстати уже нужно, так что - вперед
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
vr5 | Дата: Понедельник, 24 Апр 2006, 14:33:40 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Скачай демку движка. www.vr3d.by.ru/vr3d-bin-test-4.01.06.winXP.ZIP Если понравиться могу помочь. Вопросы на мыло vr5@bk.ru Могу еще помочь с 3D Моделингом, только текстуры рисовать неумею
|
|
| |
Barbanel | Дата: Вторник, 25 Апр 2006, 01:43:46 | Сообщение # 6 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (vr5) | Скачай демку движка. www.vr3d.by.ru/vr3d-bin-test-4.01.06.winXP.ZIPЕсли понравиться могу помочь. Вопросы на мыло vr5@bk.ru Могу еще помочь с 3D Моделингом, только текстуры рисовать неумею | За демку спасибо, в принципе у нас больше наработок, хотя в текущей версии движка еще не все реализованы... Отдельно от движка есть консоль, вывод текста, окон, примитивная система частиц, статичекие и анимированные обьекты (md5mesh это из doom3 и quake4), зачатки процедурных текстур... вроде все. Пришли мне пжалста какой-нить пример твоих работ в качестве моделера (рендеренную картинку желательно отдельно с сеткой, или модель) Нам моделеры нужны, и особенно текстурщики.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
geek | Дата: Среда, 26 Апр 2006, 22:49:01 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Товарищи программеры, не могли бы вы мне скинуть исходник и екзешник движка, я посмотреть хочу! Пжаслста...Если можно на мыло Заранее спасибо!
|
|
| |
Barbanel | Дата: Четверг, 27 Апр 2006, 16:58:37 | Сообщение # 8 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (geek) | Товарищи программеры, не могли бы вы мне скинуть исходник и екзешник движка, я посмотреть хочу! Пжаслста...Если можно на мылоЗаранее спасибо! | Думаю можно будет, но когда он (движок) будет готов к этому.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
Maximsim | Дата: Четверг, 27 Апр 2006, 19:38:43 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| geek исходники пока не можем дать... т.к. проделана уже большая работа. откомпиленый двиг можно будет скачать уже примерно во вторник. допишем конвертор, и по него переделаем двиг, ивсё это будет доступно для скачивания на соседней странице mengine.ucoz.ru
|
|
| |
geek | Дата: Пятница, 28 Апр 2006, 15:19:33 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Maximsim) | geek исходники пока не можем дать... т.к. проделана уже большая работа. откомпиленый двиг можно будет скачать уже примерно во вторник. допишем конвертор, и по него переделаем двиг, ивсё это будет доступно для скачивания на соседней странице mengine.ucoz.ru | Я понял, будем ждать. Пока у меня работа есть
|
|
| |
vr5 | Дата: Суббота, 29 Апр 2006, 21:21:38 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Движок Indoor или outdoor?
|
|
| |
geek | Дата: Воскресенье, 30 Апр 2006, 12:48:56 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (vr5) | Движок Indoor или outdoor? | Видимо и то и другое...Ближе к outdoor ИМХО!
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 01 Май 2006, 14:22:41 | Сообщение # 13 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (geek) | Видимо и то и другое...Ближе к outdoor ИМХО! | Все верно, скорее аут чем ин, но возможно и то и другое
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
geek | Дата: Вторник, 02 Май 2006, 01:02:32 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Barbanel) | Все верно, скорее аут чем ин, но возможно и то и другое | Хороший пример двигло FarCry, там и ин и аут очень на уровне сделан!
|
|
| |
Barbanel | Дата: Вторник, 02 Май 2006, 11:27:11 | Сообщение # 15 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (geek) | Хороший пример двигло FarCry, там и ин и аут очень на уровне сделан! | Да, этот двиг очень мощный, где-то я читал ему даже присудили первое место среди двигов...
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
|