Разработка 3D вижка - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Четверг, 16 Май 2024, 16:24:35
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Barbanel, vr5  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
Разработка 3D вижка
MaximsimДата: Пятница, 21 Апр 2006, 19:16:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Все кто желает подключиться "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ"
небольшую информацию можно получить здесь
mengine.narod.ru

Добавлено (2006-04-21, 8:16 Pm)
---------------------------------------------
Привет!
Судя по всему - на форум никто не появляется!
Да и автор сайта никак не нарисуется в аське.
По разработке движка:
-оказалось конвертор версии 3.2 не поддерживает експорта прозрачных объектов.
-пишется новый конвертор версии 4.0
wacko

 
BarbanelДата: Пятница, 21 Апр 2006, 19:49:42 | Сообщение # 2
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно вот такой вопрос возник:
у нас будут открытые пространства.
у меня есть реализация heightmap через quadtree. я проверяю видимость узлов и если узел видимый, то рисую элемент данный дерева. Но: если я (камера) находится внутри конкретного элемента дерева (назовем етот элемент Х), и невидит ни одного узла Х,
но видит часть его содержимого, как в таком случае проверять видимость?

Возникает решение, проверять помимо узлов Х еще и его центр, но так можно вообще каждый полигон проверять...
Колитесь, кто как решает данный вопрос?


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
MaximsimДата: Суббота, 22 Апр 2006, 07:53:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё один вопросик для всех:
-нужна ли в движке поддержка Direct3D (версии 9.0с)???
-должен ли движек поддерживать 2D графику???
конкретней спрайты???

_______________________________________________ _______________________
Меньше лазив интернете - здоровее будут дети tongue

Сообщение отредактировал Maximsim - Суббота, 22 Апр 2006, 07:56:02
 
BarbanelДата: Суббота, 22 Апр 2006, 14:50:45 | Сообщение # 4
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
2D - обязательно, таким образом пункты меню, и возможно спрайты для взрывов и т.п.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - ландшафт, i.e. heightmap. Это в первую очередь, и кстати уже нужно, так что - вперед smile


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
vr5Дата: Понедельник, 24 Апр 2006, 14:33:40 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Скачай демку движка. www.vr3d.by.ru/vr3d-bin-test-4.01.06.winXP.ZIP
Если понравиться могу помочь. Вопросы на мыло vr5@bk.ru
Могу еще помочь с 3D Моделингом, только текстуры рисовать неумею
 
BarbanelДата: Вторник, 25 Апр 2006, 01:43:46 | Сообщение # 6
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vr5)
Скачай демку движка. www.vr3d.by.ru/vr3d-bin-test-4.01.06.winXP.ZIPЕсли понравиться могу помочь. Вопросы на мыло vr5@bk.ru Могу еще помочь с 3D Моделингом, только текстуры рисовать неумею

За демку спасибо, в принципе у нас больше наработок, хотя в текущей версии движка еще не все реализованы...
Отдельно от движка есть консоль, вывод текста, окон, примитивная система частиц, статичекие и анимированные обьекты (md5mesh это из doom3 и quake4), зачатки процедурных текстур... вроде все.

Пришли мне пжалста какой-нить пример твоих работ в качестве моделера (рендеренную картинку желательно отдельно с сеткой, или модель)

Нам моделеры нужны, и особенно текстурщики.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
geekДата: Среда, 26 Апр 2006, 22:49:01 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Товарищи программеры, не могли бы вы мне скинуть исходник и екзешник движка, я посмотреть хочу! Пжаслста...Если можно на мыло surprised Заранее спасибо!



 
BarbanelДата: Четверг, 27 Апр 2006, 16:58:37 | Сообщение # 8
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (geek)
Товарищи программеры, не могли бы вы мне скинуть исходник и екзешник движка, я посмотреть хочу! Пжаслста...Если можно на мылоЗаранее спасибо!

Думаю можно будет, но когда он (движок) будет готов к этому.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
MaximsimДата: Четверг, 27 Апр 2006, 19:38:43 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
geek
исходники пока не можем дать...
т.к. проделана уже большая работа.
откомпиленый двиг можно будет скачать уже примерно во вторник.
допишем конвертор, и по него переделаем двиг, ивсё это будет доступно
для скачивания на соседней странице mengine.ucoz.ru
 
geekДата: Пятница, 28 Апр 2006, 15:19:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maximsim)
geek исходники пока не можем дать... т.к. проделана уже большая работа. откомпиленый двиг можно будет скачать уже примерно во вторник. допишем конвертор, и по него переделаем двиг, ивсё это будет доступно для скачивания на соседней странице mengine.ucoz.ru

Я понял, будем ждать. Пока у меня работа есть wacko




 
vr5Дата: Суббота, 29 Апр 2006, 21:21:38 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Движок Indoor или outdoor?
 
geekДата: Воскресенье, 30 Апр 2006, 12:48:56 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vr5)
Движок Indoor или outdoor?

Видимо и то и другое...Ближе к outdoor ИМХО!




 
BarbanelДата: Понедельник, 01 Май 2006, 14:22:41 | Сообщение # 13
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (geek)
Видимо и то и другое...Ближе к outdoor ИМХО!

Все верно, скорее аут чем ин, но возможно и то и другое


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
geekДата: Вторник, 02 Май 2006, 01:02:32 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Barbanel)
Все верно, скорее аут чем ин, но возможно и то и другое

Хороший пример двигло FarCry, там и ин и аут очень на уровне сделан!




 
BarbanelДата: Вторник, 02 Май 2006, 11:27:11 | Сообщение # 15
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (geek)
Хороший пример двигло FarCry, там и ин и аут очень на уровне сделан!

Да, этот двиг очень мощный, где-то я читал ему даже присудили первое место среди двигов...


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: