Разработка 3D вижка - Страница 6 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Четверг, 16 Май 2024, 06:16:28
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Barbanel, vr5  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
Разработка 3D вижка
braza87Дата: Вторник, 22 Авг 2006, 14:43:21 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.3dnews.ru/multimedia/music-games/ -подумай об этом тоже, там есть часть про требования к двиглу.

 
BarbanelДата: Вторник, 22 Авг 2006, 18:16:44 | Сообщение # 77
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (www.3dnews.ru/multimedia/music-games/)
Шум травы (или генератор широкополосного шума) с циклическим перепадом громкости.
Хруст снега (пенопласта), короткими фрагментами

Фигассе, я так не умею описывать...
Что тут сказать... пока что я не вижу смысла так подробно расписывать звуки.
Я пока еще занимаюсь граф. движком, ну иногда отрываюсь на звук, вернее на эксперименты с ним. Может через месяц-другой, или когда мы подробненько распишем несколько юнитов, можно будет вернуться к этому.
А все остальное что там написано, эт уже не ко мне, а к тому, кто займется музыкой и звуком.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Вторник, 22 Авг 2006, 19:25:46 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
та я ващета говорил про то, что движку нужно считать будет всякие эхо, реверберации... ты все 3 страницы посмарел-то? ибо я более про это имел ввиду

 
BarbanelДата: Среда, 23 Авг 2006, 08:41:01 | Сообщение # 79
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, смотрел все страницы.
На счет эхо и ревербераций, BASS поддерживает такие фишки через плагины. Но вряд ли BASS попадет в релиз. Если ничего другого не найду, то ... хз, кароче.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
MaximsimДата: Пятница, 25 Авг 2006, 18:04:37 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне, так Басс как раз то что надо.....
и не надо искать что-либо...
 
BarbanelДата: Пятница, 25 Авг 2006, 18:16:03 | Сообщение # 81
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
BASS - платный.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Среда, 30 Авг 2006, 20:10:19 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Что думаете о нашей деме? Не знаю, последняя ли версия лежит на сайте, но там есть бамп, попиксельное освещение, туман, прозрачность, шейдеры и пр. Я не шибко в этом ведусь, но Энди говорил именно о большом прогрессе в графике. А вы больше в чём продвинулись?

Искренне Ваш Георгий Бедный
 
vr5Дата: Среда, 30 Авг 2006, 21:45:09 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Barbanel)
BASS - платный.

А если fmod попробовать. Я правда давным давно его юзал, и что к чему сейчас незнаю, но вдруг...

Добавлено (30 Авг 2006, 10:45:09 Pm)
---------------------------------------------
мда, fmod тоже платный для коммерческого использования. 3000$ лицензия стоит:(

 
BarbanelДата: Среда, 30 Авг 2006, 22:23:48 | Сообщение # 84
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vr5)
мда, fmod тоже платный для коммерческого использования. 3000$ лицензия стоит:(

мдя, конечно лажа...
Quote (bedny)
Что думаете о нашей деме?

Я ее гонял на работе на Радеоне. Голимо. Поясню, это скорее всего баг, при повороте взгляда в разные стороны освещенность резко меняется непонятно почему, да и с бампом тоже непонятки какие-то. Дома у меня дему не пробовал запускать по причине Geforce2 MX.
Я лично сейчас могу похвастаться (нормально реализованым) лишь бампом и скелетной анимацией думовских моделей.
Неполностью реализовано:
- система материалов задающих множество параметров для какой-либо поверхности, вот выдержка из нее:
Code
// s_Texture_Decal - путь к текстуре 
// s_Texture_Normal - путь к карте нормалей 
// s_Texture_Specular - путь к карте рассеяния
// i_MaxDrawDistance - максимальное расстояние до камеры, при котором обьект будет отображаться
// i_MaxRecieveLights - максимальное количество источников света, освещающих обьект
// b_Visible - видимость обьекта
// b_DropShadow - бросает ли обьект тени
// b_RecieveShadow - принимает ли обьект тени
// b_SelfShade - может ли обьект затенять сам себя

- система процедурных текстур, наподобии опять-таки думовских GUI на разных панелях
- интеграция с физ.движком Newton, тесно связана с упомянутой системой материалов.

На этом пока все. Причина небольших достижений - я работаю над этим движком где-то 3-4 месяца, да и видеокарта слабовата (но это временно). Но, как я уже говорил, мои намерения серьезны, и я сделаю все, чтобы довести проект до завершения.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Воскресенье, 03 Сен 2006, 18:06:21 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
хммм... ну а физика? мы с коробками ой-ёй-ёй скока мучались!
может, дема старая?

Добавлено (03 Сен 2006, 7:06:21 Pm)
---------------------------------------------
наш движок делается уже третий год, если не больше (по датам можешь глянуть). неужели мы отстали от вас?


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Понедельник, 04 Сен 2006, 00:06:51 | Сообщение # 86
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bedny)
хммм... ну а физика? мы с коробками ой-ёй-ёй скока мучались!может, дема старая?

Физика у вас не на высоте, если честно. Очень часто наблюдалось зависание боксов в воздухе - когда стена рассыпается, нижние боксы падают, а верхние висят в воздухе.
Еще одно неприятное явление - бешеная прыгучесть этих же самых боксов, при легком столкновении они подпрыгивают так, словно их ногой поддали.
Quote (bedny)
наш движок делается уже третий год, если не больше (по датам можешь глянуть). неужели мы отстали от вас?

Насколько я помню - с 2000-2001 года. Вряд ли вы отстали от нас, скорее как раз наоборот. Мне еще есть над чем работать, поэтому я еще никому дему не показываю.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Четверг, 14 Сен 2006, 19:59:01 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Ну тада я спокоен. Вот тока Близзард наступает на пятки, это меня нервирует. Хоть бы побольше по порносайтам лазили, а не делали Вар Крафт 4 под максой второго Стар Крафта! Даёшь второй Периметр или Rome: Total War под таким именем!

Добавлено (14 Сен 2006, 8:59:01 Pm)
---------------------------------------------
Дему последнюю (с бампом) качали? Работает? Если нет, закачаю весь архив.


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Четверг, 14 Сен 2006, 20:40:49 | Сообщение # 88
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Работает. Но есть некоторые баги. При движении игрока, освещенность некоторых поверхностей меняется, странно как-то.монстров я там так и не увидел, хотя их там может и нету happy . Хочется видеть тени. А физика там пока сильно хромает, я конечно понимаю, что она еще в разработке, да и весь движок в разработке еще, поэтому особо не придираюсь. Так, просто говорю на что наткнулся.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Суббота, 16 Сен 2006, 22:07:08 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
угу. хорошо. да я и сам заметил. например, при жёлтом освещении чёрный становится коричневым, и при белом - тоже.
ещё один косяк - тормозит сильно. крутой оптимизатор есть среди вас? квалифицированный дебаггер нам бы не помешал.


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Воскресенье, 17 Сен 2006, 02:09:25 | Сообщение # 90
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть и есть, но я о таких не знаю.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: