Разработка 3D вижка
| |
braza87 | Дата: Вторник, 22 Авг 2006, 14:43:21 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| http://www.3dnews.ru/multimedia/music-games/ -подумай об этом тоже, там есть часть про требования к двиглу.
|
|
| |
Barbanel | Дата: Вторник, 22 Авг 2006, 18:16:44 | Сообщение # 77 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (www.3dnews.ru/multimedia/music-games/) | Шум травы (или генератор широкополосного шума) с циклическим перепадом громкости. Хруст снега (пенопласта), короткими фрагментами | Фигассе, я так не умею описывать... Что тут сказать... пока что я не вижу смысла так подробно расписывать звуки. Я пока еще занимаюсь граф. движком, ну иногда отрываюсь на звук, вернее на эксперименты с ним. Может через месяц-другой, или когда мы подробненько распишем несколько юнитов, можно будет вернуться к этому. А все остальное что там написано, эт уже не ко мне, а к тому, кто займется музыкой и звуком.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
braza87 | Дата: Вторник, 22 Авг 2006, 19:25:46 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| та я ващета говорил про то, что движку нужно считать будет всякие эхо, реверберации... ты все 3 страницы посмарел-то? ибо я более про это имел ввиду
|
|
| |
Barbanel | Дата: Среда, 23 Авг 2006, 08:41:01 | Сообщение # 79 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Да, смотрел все страницы. На счет эхо и ревербераций, BASS поддерживает такие фишки через плагины. Но вряд ли BASS попадет в релиз. Если ничего другого не найду, то ... хз, кароче.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
Maximsim | Дата: Пятница, 25 Авг 2006, 18:04:37 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как по мне, так Басс как раз то что надо..... и не надо искать что-либо...
|
|
| |
Barbanel | Дата: Пятница, 25 Авг 2006, 18:16:03 | Сообщение # 81 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| BASS - платный.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Среда, 30 Авг 2006, 20:10:19 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Что думаете о нашей деме? Не знаю, последняя ли версия лежит на сайте, но там есть бамп, попиксельное освещение, туман, прозрачность, шейдеры и пр. Я не шибко в этом ведусь, но Энди говорил именно о большом прогрессе в графике. А вы больше в чём продвинулись?
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
vr5 | Дата: Среда, 30 Авг 2006, 21:45:09 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Quote (Barbanel) | BASS - платный. | А если fmod попробовать. Я правда давным давно его юзал, и что к чему сейчас незнаю, но вдруг...Добавлено (30 Авг 2006, 10:45:09 Pm) --------------------------------------------- мда, fmod тоже платный для коммерческого использования. 3000$ лицензия стоит:(
|
|
| |
Barbanel | Дата: Среда, 30 Авг 2006, 22:23:48 | Сообщение # 84 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (vr5) | мда, fmod тоже платный для коммерческого использования. 3000$ лицензия стоит:( | мдя, конечно лажа...Quote (bedny) | Что думаете о нашей деме? | Я ее гонял на работе на Радеоне. Голимо. Поясню, это скорее всего баг, при повороте взгляда в разные стороны освещенность резко меняется непонятно почему, да и с бампом тоже непонятки какие-то. Дома у меня дему не пробовал запускать по причине Geforce2 MX. Я лично сейчас могу похвастаться (нормально реализованым) лишь бампом и скелетной анимацией думовских моделей. Неполностью реализовано: - система материалов задающих множество параметров для какой-либо поверхности, вот выдержка из нее: Code | // s_Texture_Decal - путь к текстуре // s_Texture_Normal - путь к карте нормалей // s_Texture_Specular - путь к карте рассеяния // i_MaxDrawDistance - максимальное расстояние до камеры, при котором обьект будет отображаться // i_MaxRecieveLights - максимальное количество источников света, освещающих обьект // b_Visible - видимость обьекта // b_DropShadow - бросает ли обьект тени // b_RecieveShadow - принимает ли обьект тени // b_SelfShade - может ли обьект затенять сам себя | - система процедурных текстур, наподобии опять-таки думовских GUI на разных панелях - интеграция с физ.движком Newton, тесно связана с упомянутой системой материалов. На этом пока все. Причина небольших достижений - я работаю над этим движком где-то 3-4 месяца, да и видеокарта слабовата (но это временно). Но, как я уже говорил, мои намерения серьезны, и я сделаю все, чтобы довести проект до завершения.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Воскресенье, 03 Сен 2006, 18:06:21 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| хммм... ну а физика? мы с коробками ой-ёй-ёй скока мучались! может, дема старая?Добавлено (03 Сен 2006, 7:06:21 Pm) --------------------------------------------- наш движок делается уже третий год, если не больше (по датам можешь глянуть). неужели мы отстали от вас?
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Понедельник, 04 Сен 2006, 00:06:51 | Сообщение # 86 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (bedny) | хммм... ну а физика? мы с коробками ой-ёй-ёй скока мучались!может, дема старая? | Физика у вас не на высоте, если честно. Очень часто наблюдалось зависание боксов в воздухе - когда стена рассыпается, нижние боксы падают, а верхние висят в воздухе. Еще одно неприятное явление - бешеная прыгучесть этих же самых боксов, при легком столкновении они подпрыгивают так, словно их ногой поддали. Quote (bedny) | наш движок делается уже третий год, если не больше (по датам можешь глянуть). неужели мы отстали от вас? | Насколько я помню - с 2000-2001 года. Вряд ли вы отстали от нас, скорее как раз наоборот. Мне еще есть над чем работать, поэтому я еще никому дему не показываю.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Четверг, 14 Сен 2006, 19:59:01 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Ну тада я спокоен. Вот тока Близзард наступает на пятки, это меня нервирует. Хоть бы побольше по порносайтам лазили, а не делали Вар Крафт 4 под максой второго Стар Крафта! Даёшь второй Периметр или Rome: Total War под таким именем! Добавлено (14 Сен 2006, 8:59:01 Pm) --------------------------------------------- Дему последнюю (с бампом) качали? Работает? Если нет, закачаю весь архив.
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Четверг, 14 Сен 2006, 20:40:49 | Сообщение # 88 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Работает. Но есть некоторые баги. При движении игрока, освещенность некоторых поверхностей меняется, странно как-то.монстров я там так и не увидел, хотя их там может и нету . Хочется видеть тени. А физика там пока сильно хромает, я конечно понимаю, что она еще в разработке, да и весь движок в разработке еще, поэтому особо не придираюсь. Так, просто говорю на что наткнулся.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
bedny | Дата: Суббота, 16 Сен 2006, 22:07:08 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| угу. хорошо. да я и сам заметил. например, при жёлтом освещении чёрный становится коричневым, и при белом - тоже. ещё один косяк - тормозит сильно. крутой оптимизатор есть среди вас? квалифицированный дебаггер нам бы не помешал.
Искренне Ваш Георгий Бедный
|
|
| |
Barbanel | Дата: Воскресенье, 17 Сен 2006, 02:09:25 | Сообщение # 90 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Может быть и есть, но я о таких не знаю.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
|