Пишите ваши советы по геймплею. - Страница 8 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Среда, 15 Май 2024, 07:01:33
Модератор форума: Barbanel  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Пишите ваши советы по геймплею. (Здесь мы будем обсуждать, что вы хотите от игры.)
Пишите ваши советы по геймплею.
BarbanelДата: Вторник, 22 Авг 2006, 13:14:15 | Сообщение # 106
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Duzzy)
Ваще то девка тоже марин будет, по сюжету

Эээ, типа того ... ОТСТАВИТЬ!
я тоже думал что это будет призрак. Плиз, верни призрака обратно.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Среда, 23 Авг 2006, 00:04:54 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты главный, призрак так призрак, но марина бы легче было бы в сюжет вписать, но чтож... все равно сделаем
 
BarbanelДата: Среда, 23 Авг 2006, 08:37:31 | Сообщение # 108
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Duzzy, ок, спасибо.

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
DuzzyДата: Среда, 23 Авг 2006, 15:39:56 | Сообщение # 109
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
было бы за что biggrin
 
BarbanelДата: Пятница, 08 Сен 2006, 20:05:30 | Сообщение # 110
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Чуваки, тут такой вопрос: Нужна ли возможность закатить танк (или еще че-нить) в транспорт а потом залезть в этот транспорт и доставить свой танк куда вздумается? Хоть на базу врагу? а если танк заминировать? Хе-Хе :-E```
Пущай врывають!

Что думаете?


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Пятница, 08 Сен 2006, 21:59:22 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
ага, а еще чтоб можно было этот танк сбросить на главного босса с дропшипа. а если по теме то хз

 
bednyДата: Суббота, 09 Сен 2006, 10:28:49 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Куда-то вас не туда занесло. Этак вы до конца жизни игру не закончите. Слишком уж много всяких задумок. Ну, конечно, в своё время очередь до них дойдёт, но, думаю, сейчас надо сконцентрировать усилия на чём-то простом, целостном, наименее трудоёмком и быстрореализуемом. Такой пример есть в C&C: Renegade:
Ты заказываешь танк в здании штаба, к которому примыкает взлётно-посадочная полоса, на заработанные деньги. Спустя 15 секунд над твоим штабом пролетает самолёт и десантирует танк (для тех кто не играл, это похоже на танковый чит в ГТА, только танк падает не просто с неба, а с самолёта).

Добавлено (09 Сен 2006, 11:28:49 Am)
---------------------------------------------
Мультиплеер в Ренегадах просто замечательный - оптимальное соотношение тактики и динамики. Смертность не очень высокая, самая эффективная боевая тактика - диверсии. Думаю, это как нельзя лучше подходит по духу к Стар Крафту (не забывайте, что экшн Ренегад задумывался и позиционировал точно так же как ваш проект - по вселенной Command & Concurer, т. е. этой удачно реализованный FPS по мотивам RTS). Всем членам команды советую достать, поиграть и поучиться на опыте предшественников.
Так вот, про мультиплеер (сингл тоже есть, и довольно интересный). У вас маленькая, по меркам стратегии, база: штаб, газовая вышка, парочка грузовиков возят газ. На некоторых картах есть ещё парочка оборонительных зданий (лазерные вышки из Ред Алерт/Тибериан Сан). Как правило, эти башни сторожат выход из туннеля или другие узкие места, куда может просочиться диверсант. Деньги даются за добытый газ, убитых врагов и прочие достижения. На них можно покупать технику, новые грузовики (если старые уничтожил враг), менять своё снаряжение (т. е. класс юнита, которым играете), покупать броню/аптечки, боеприпасы и взрывчатку, чтобы заложить во вражеское здание. В SCA, думаю, будет не лишней возможность купить нескольких NPC и технику для них. Это всё сбросит пресловутый дропшип.
По поводу самолётов и ядерок: в Ренегадах эти вещи объединены в один класс: можно вызывать авиаудары, Scud Storm, ядерную ракету, орбитальную бомбардировку (большая лазерная пушка стреляет с неба).


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
braza87Дата: Суббота, 09 Сен 2006, 13:13:43 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
про кучу задумок тоже верно. читал статью просто с одним из разработчиков Сталкера. суть в том, что за раз в игру кучу понтов внести охереть как трудно. они попытались с нуля сделать мегаигру с кучей невиданных понтов и вот результат-никак не закончат, долгострой тот еще. и , как он же сказал, тот же Oblivion не был бы таким, еслиб до него не было еще 3 части, которые , от себя добавлю, надо видеть какие были страшенькие, а одну вместо Daggerfall обзывали Baggerfall за глюки. я думаю что может нужно будет подумать, какие задумки не стоит включать с целью завершения проекта в сколько-нибудь реальные сроки. и еще я сколько ни смотрю, все советуют 1й проект делать не слишком сложным и не долгим. чтобы он не оказался последним итд.

 
DuzzyДата: Суббота, 09 Сен 2006, 19:19:29 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Team Siege
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Куча задумок нужна что бы потом можно было из них лучшие отправить в игру, а попсу в топку, естественно от половины того, чего тут народ и мы написали придется отказаться.
 
gedroliumДата: Суббота, 09 Сен 2006, 23:18:56 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Team Siege
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
может я не в той теме пишу, но
может сделать прохождений миссий не за определенно взятого юнтиа, а за разних
ну например в 1 миссий марин, во второй гоуст, в 3 еще кого нить, или взять чела и пусть вытупает в разном качестве) (в принципе одно тоже)
а то за одного гоуста не в прикол (я зерглингов пожарить хочу)
 
braza87Дата: Воскресенье, 10 Сен 2006, 11:19:15 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
почитай повнимательнее сюжет ) если у тя есь к нему доступ)) там пол игры за марина сначала, а поигры за госта

 
BarbanelДата: Воскресенье, 10 Сен 2006, 15:33:55 | Сообщение # 117
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже есть biggrin

Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Понедельник, 11 Сен 2006, 22:13:10 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
Так играл в Ренегада хоть кто-нибудь?
А в "Чужие против Хищника-2" (далее - АВП)? Мне лично наиболее симпатичны 2 варианта:

1. Аналог АВП (кстати, ничего плохого в кальке игровых проектов нет - возьмите к примеру Сакред или Готику относительно Дьяблы). Вместо предатора кампания за протоса, марин так и остаётся марином (но лучше гост - у него примочек больше), вместо чужого кампания за зерга (наиболее приемлем ИМХО инфестед, поскольку больше похож на человека, и игрок сможет "отождествить героя с собой", как говорит наш старший разработчик, соблюдая пресловутую психологию игры; пусть это будет Сара Керриган). Сюжет параллельный. Например, если я играю в АВП за бабу-марина и вижу что предатор спёр артефакт, то я точно знаю, что это я его спёр, когда играл за предатора. А когда я играю за предатора, то вижу за стеклом алиена, оторый отпирает мою тюрьму (это тоже был я, когда играл за алиена). Так у игрока в мозгах получается довольно вкусный винегрет, и он может себе представить почти полную картину происходящего с разных ракурсов.

2. По примеру удачно реализованного Ренегада - простенькую базу, навевающую воспоминания о старкрафте (КЦ/хача/нексус, аэродром, добывающая вышка с грузовиками (SCV/Drone/Probe). Последние управляются AI, возят газ и зарабатывают деньги. На твой аэродром по твоему заказу дропшип/овер/шаттл приносит танк или дополнительных солдат-NPC, также туда можно посадить самолёт. Как правило, база находится у подножья горы с краю карты, чтобы не видеть, откуда прилетает транспорт. В главном здании можно одеваться, лечиться, вооружаться и пр., короче это "мертвятник". Его надо защищать от диверсантов. Побеждает тот кто вынесет вражескую базу или первым наберёт фраги. Базу можно снести, подогнав к ней танк, из базуки, заложить в главный зал штаба мину и даже сбросив ядерку. Короче - выбор огромный. На крайняк можно вызвать бомбардировщик или даже самому из него пострелять.

Вот ещё что. Конечно, это всё здорово - взахлёб делить шкуру неубитого медведя. Но мне надо подумать, чем могу реально помочь на данном этапе. У Бармалея есть инструкция по добавлению карт и монстров в дему?


Искренне Ваш Георгий Бедный
 
BarbanelДата: Среда, 13 Сен 2006, 16:49:33 | Сообщение # 119
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bedny)
ак играл в Ренегада хоть кто-нибудь?А в "Чужие против Хищника-2" (далее - АВП)? Мне лично наиболее симпатичны 2 варианта:

1. ... кампания за зерга (наиболее приемлем ИМХО инфестед, поскольку больше похож на человека, и игрок сможет "отождествить героя с собой", как говорит наш старший разработчик, соблюдая пресловутую психологию игры; пусть это будет Сара Керриган)...


Мы пока не планируем компанию за зергов, лишь марин и призрак.
Может быть (подчеркиваю, _МОЖЕТ БЫТЬ_), если у нас будет возможность и время, потом сделаем, но пока - не планирюем. В таком случае (если кампания за зергов будет), да, сюжеты стоит переплести.
Quote (bedny)
. По примеру удачно реализованного Ренегада - простенькую базу, навевающую воспоминания о старкрафте (КЦ/хача/нексус, аэродром, добывающая вышка с грузовиками (SCV/Drone/Probe). Последние управляются AI, возят газ и зарабатывают деньги. На твой аэродром по твоему заказу дропшип/овер/шаттл приносит танк или дополнительных солдат-NPC, также туда можно посадить самолёт. Как правило, база находится у подножья горы с краю карты, чтобы не видеть, откуда прилетает транспорт. В главном здании можно одеваться, лечиться, вооружаться и пр., короче это "мертвятник". Его надо защищать от диверсантов. Побеждает тот кто вынесет вражескую базу или первым наберёт фраги. Базу можно снести, подогнав к ней танк, из базуки, заложить в главный зал штаба мину и даже сбросив ядерку. Короче - выбор огромный. На крайняк можно вызвать бомбардировщик или даже самому из него пострелять.

Ну, примерно так, только я бы сделалл возможность бегать по базе, т.е. не дропшип привозит подкрепления (конечно можно и так, на то он и создан smile ), а юниты выходят из определенных зданий, но сам игрок в здание войти не может, лишь в определенные.
В твоем варианте сложность - такую базу как ты описал тяжело будет охранять (хотя может это и к лучшему), раз к ней нельзя добраться... Как минимум это будет приводить игроков в недоумение.
Quote (bedny)
Вот ещё что. Конечно, это всё здорово - взахлёб делить шкуру неубитого медведя. Но мне надо подумать, чем могу реально помочь на данном этапе. У Бармалея есть инструкция по добавлению карт и монстров в дему?

Да пока не делим вроде, я - реалист, и смотрю на проект трезво. Работы - непочатый край. Чем ты можешь помочь? В первую очередь - контентом. Моделями, текстурами.
Что-то у нас есть, но пока оч. мало. Очень не хватает моделей живой силы - марины, scv, файрбаты, зерги (это ваще самые сложные модели), ну и протоссы. Т.к. все три расы будут присутствовать в игре (но скорее всего не в полном своем составе), то надо моделить всех. Ну и идеи и поправки конечно тоже нужны.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
bednyДата: Среда, 13 Сен 2006, 20:48:16 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
по асе всё сказал. тот мех который "дрова" - старый. вот ссылка на последний:
http://bedny.games.lg.ua/files/3dmax/mech_final/

здесь последний пилон:
http://bedny.games.lg.ua/files/3dmax/pilon4.max

тут вариации на тему враса (ну это стролловский врас, аналогичный старовскому):
http://bedny.games.lg.ua/files/3dmax/wraith4.max

это вроде снайперка:
http://bedny.games.lg.ua/files/3dmax/blaster4.max

а это голиафский пулемёт:
http://bedny.games.lg.ua/files/3dmax/gausfire.max
не хаять! это стролловская пушка, совсем другой проект.

http://bedny.games.lg.ua/files/3dmax/tripod.max
это ручной вертолёт-робот, наподобие "вентилятора" из Half-Life 2. Может пригодиться.

Добавлено (13 Сен 2006, 9:48:16 Pm)
---------------------------------------------
про Ренегада - всё-таки настоятельно рекомендую поиграть. лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснять.


Искренне Ваш Георгий Бедный

Сообщение отредактировал bedny - Среда, 13 Сен 2006, 20:45:50
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Советы нашему проекту » Пишите ваши советы по геймплею. (Здесь мы будем обсуждать, что вы хотите от игры.)
Поиск: