Разработка 3D вижка - Страница 3 - Форум StarCraft. Alternative.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Новобранец
Текущая дата: Пятница, 17 Май 2024, 01:00:09
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Barbanel, vr5  
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
Разработка 3D вижка
BarbanelДата: Вторник, 23 Май 2006, 16:06:47 | Сообщение # 31
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я видел такую фишку, ее использовали в классе с партиклами.
Думаю такое юзать, просто не знал его названия.

Добавлено (2006-05-23, 5:06 Pm)
---------------------------------------------
Голимая новость:
кажется придется сменить физический движок с токамака на ньютон...
Не могу заставить токамак работать с дельфями...


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Вторник, 23 Май 2006, 18:11:57 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
это плохо? я а то физ движки по названиям не знаю..

 
BarbanelДата: Среда, 24 Май 2006, 11:42:25 | Сообщение # 33
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну скажем не очень хорошо.
В сети больше хороших отзывов о токамаке, он быстрее и как-будто точнее считает,
но в нем просто отвратная документация.
А в ньютоне документация на уровне, но обьекты порой себя ведут нереально.

Кста, хорошая новость:
я наконец смог подключить физику в игру. Как смогу сделать физику танка, сразу выложу демку.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Среда, 24 Май 2006, 18:52:56 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
балин. жестокий мир...
а сможешь объяснить мне, на что этот двиг похож? (имеется ввиду игра в пример)


 
BarbanelДата: Среда, 24 Май 2006, 19:03:55 | Сообщение # 35
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу. Но попытаюсь:
Внешне - он не видим, он просто выполняет вычисления, столкнулся ли какой-нить предмет с каким-нить другим, если столкнулся - то какая у них реакция должна быть, оттолкнуться друг от друга, или склеиться, с какими скоростями разлетаться и т.п.
Внешне он проявляемся только в движении этих самых предметов. Я вчера успел только добавить в игру плоский пол и несколько кубиков. Кубики падают на пол, попрыгают на нем, и успокаиваются. На все это ушло 4 часа, вместе с чтением мануалов, туториалов и вкуриванием в его структуру и принип работы.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
braza87Дата: Среда, 24 Май 2006, 20:13:01 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
о госсспадиии.... начал блин мне объяснять что такое физ движок... спасибо. wink
я говорил про другое... это как квака 2 или ХЛ2 грубо говоря. кароче например умеет ли он с деформациями работать всякими итд. кароче забей, поищу в нете


 
BarbanelДата: Четверг, 25 Май 2006, 11:41:04 | Сообщение # 37
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (braza87)
кароче например умеет ли он с деформациями работать всякими итд

нет не умеет sad


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
WarJonДата: Пятница, 26 Май 2006, 07:44:33 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Barbanel, А во что вы камеру собираетесь помещать , в сферу или например в элипс??? (для столкновений ессесно)...

Сообщение отредактировал WarJon - Пятница, 26 Май 2006, 07:45:01
 
BarbanelДата: Пятница, 26 Май 2006, 20:13:38 | Сообщение # 39
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WarJon)
А во что вы камеру собираетесь помещать , в сферу или например в элипс?

Эта часть еще не продумана, но думается...


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
vr5Дата: Понедельник, 29 Май 2006, 20:19:28 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
что-то Максима давно не слышно. Как там дела с движком?
 
BarbanelДата: Четверг, 01 Июн 2006, 14:10:51 | Сообщение # 41
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vr5)
что-то Максима давно не слышно. Как там дела с движком?

Да, внатуре не слышно smile
Я его спрашивал, но что-то он молчит... До этого он говорил, что работает над светом и тенями.

------------------

Я закинул в раздел ФАЙЛО первую демку, даже не демку, а пример работы с физикой.
Говорю заранее, никакой красоты от нее не ждите, там только прыгающие ящики.


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

Сообщение отредактировал Barbanel - Четверг, 01 Июн 2006, 14:11:29
 
braza87Дата: Суббота, 03 Июн 2006, 07:28:03 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Репутация: 1
Статус: Offline
ну и где отзывы о движке? и меня :Exception EInOutError in module game.exe at ... . Invalid filename.
WinХР


 
gh6stДата: Суббота, 03 Июн 2006, 10:02:32 | Сообщение # 43
Последний умный 4ел
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ошибка, пишет данное приложение совершило ошибку и будет закрыто и т.д. Виндоз №2000
 
BarbanelДата: Суббота, 03 Июн 2006, 17:28:23 | Сообщение # 44
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (braza87)
ну и где отзывы о движке? и меня :Exception EInOutError in module game.exe at ... . Invalid filename.WinХР

Млин... хз чего оно так себя ведет... буду ковырять...


Every cloud in the sky
Every place that I hide
Tell me what I,
I was wrong to let you go...

 
MaximsimДата: Понедельник, 05 Июн 2006, 12:36:06 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем!!!
Наконецто вы начали пробывать наше творение...
я ждал этого...
и я знаю что нигде не делал проверок на ошибки....
Жду отчетов..
Quote
...ГДЕ ИХ БРАТЬ???
--
в файле Log.txt
жду либо на форумах либо в мыльнице
maximsim@starnet.dp.ua
 
Форум StarCraft. Alternative. » Starcraft. Alternative. » Программирование (конкретно для нашего проекта) » Разработка 3D вижка (MENgine)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: