Разработка 3D вижка
| |
Barbanel | Дата: Вторник, 23 Май 2006, 16:06:47 | Сообщение # 31 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Да, я видел такую фишку, ее использовали в классе с партиклами. Думаю такое юзать, просто не знал его названия.Добавлено (2006-05-23, 5:06 Pm) --------------------------------------------- Голимая новость: кажется придется сменить физический движок с токамака на ньютон... Не могу заставить токамак работать с дельфями...
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
braza87 | Дата: Вторник, 23 Май 2006, 18:11:57 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| это плохо? я а то физ движки по названиям не знаю..
|
|
| |
Barbanel | Дата: Среда, 24 Май 2006, 11:42:25 | Сообщение # 33 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Ну скажем не очень хорошо. В сети больше хороших отзывов о токамаке, он быстрее и как-будто точнее считает, но в нем просто отвратная документация. А в ньютоне документация на уровне, но обьекты порой себя ведут нереально. Кста, хорошая новость: я наконец смог подключить физику в игру. Как смогу сделать физику танка, сразу выложу демку.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
braza87 | Дата: Среда, 24 Май 2006, 18:52:56 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| балин. жестокий мир... а сможешь объяснить мне, на что этот двиг похож? (имеется ввиду игра в пример)
|
|
| |
Barbanel | Дата: Среда, 24 Май 2006, 19:03:55 | Сообщение # 35 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Не могу. Но попытаюсь: Внешне - он не видим, он просто выполняет вычисления, столкнулся ли какой-нить предмет с каким-нить другим, если столкнулся - то какая у них реакция должна быть, оттолкнуться друг от друга, или склеиться, с какими скоростями разлетаться и т.п. Внешне он проявляемся только в движении этих самых предметов. Я вчера успел только добавить в игру плоский пол и несколько кубиков. Кубики падают на пол, попрыгают на нем, и успокаиваются. На все это ушло 4 часа, вместе с чтением мануалов, туториалов и вкуриванием в его структуру и принип работы.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
braza87 | Дата: Среда, 24 Май 2006, 20:13:01 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| о госсспадиии.... начал блин мне объяснять что такое физ движок... спасибо. я говорил про другое... это как квака 2 или ХЛ2 грубо говоря. кароче например умеет ли он с деформациями работать всякими итд. кароче забей, поищу в нете
|
|
| |
Barbanel | Дата: Четверг, 25 Май 2006, 11:41:04 | Сообщение # 37 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (braza87) | кароче например умеет ли он с деформациями работать всякими итд | нет не умеет
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
WarJon | Дата: Пятница, 26 Май 2006, 07:44:33 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Barbanel, А во что вы камеру собираетесь помещать , в сферу или например в элипс??? (для столкновений ессесно)...
Сообщение отредактировал WarJon - Пятница, 26 Май 2006, 07:45:01 |
|
| |
Barbanel | Дата: Пятница, 26 Май 2006, 20:13:38 | Сообщение # 39 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (WarJon) | А во что вы камеру собираетесь помещать , в сферу или например в элипс? | Эта часть еще не продумана, но думается...
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
vr5 | Дата: Понедельник, 29 Май 2006, 20:19:28 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 86
Статус: Offline
| что-то Максима давно не слышно. Как там дела с движком?
|
|
| |
Barbanel | Дата: Четверг, 01 Июн 2006, 14:10:51 | Сообщение # 41 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (vr5) | что-то Максима давно не слышно. Как там дела с движком? | Да, внатуре не слышно Я его спрашивал, но что-то он молчит... До этого он говорил, что работает над светом и тенями. ------------------ Я закинул в раздел ФАЙЛО первую демку, даже не демку, а пример работы с физикой. Говорю заранее, никакой красоты от нее не ждите, там только прыгающие ящики.
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
Сообщение отредактировал Barbanel - Четверг, 01 Июн 2006, 14:11:29 |
|
| |
braza87 | Дата: Суббота, 03 Июн 2006, 07:28:03 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Team Siege
Сообщений: 316
Статус: Offline
| ну и где отзывы о движке? и меня :Exception EInOutError in module game.exe at ... . Invalid filename. WinХР
|
|
| |
gh6st | Дата: Суббота, 03 Июн 2006, 10:02:32 | Сообщение # 43 |
Последний умный 4ел
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| У меня ошибка, пишет данное приложение совершило ошибку и будет закрыто и т.д. Виндоз №2000
|
|
| |
Barbanel | Дата: Суббота, 03 Июн 2006, 17:28:23 | Сообщение # 44 |
Кара небесная
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (braza87) | ну и где отзывы о движке? и меня :Exception EInOutError in module game.exe at ... . Invalid filename.WinХР | Млин... хз чего оно так себя ведет... буду ковырять...
Every cloud in the sky Every place that I hide Tell me what I, I was wrong to let you go...
|
|
| |
Maximsim | Дата: Понедельник, 05 Июн 2006, 12:36:06 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Привет Всем!!! Наконецто вы начали пробывать наше творение... я ждал этого... и я знаю что нигде не делал проверок на ошибки.... Жду отчетов..-- в файле Log.txt жду либо на форумах либо в мыльнице maximsim@starnet.dp.ua
|
|
| |
|